Исследования

Почему на Niva Travel не ставят новый мотор?

После того, как новая Lada Niva Travel пошла в
производство, почитатели отечественного внедорожника задались
вопросом: “Почему не заменили силовой агрегат на более мощный?”.
Причины тому есть и они весьма актуальны.

Сразу хотелось бы отметить, что попытки дать больше мощи – были.
Взять к примеру хотя бы Chevrolet Niva FAM-1 2006 г.в. Данную
модель оснастили 1,8-литровым агрегатом Opel Z18XE на 122 л.с. В
роли трансмиссии использовалась пятиступенчатая механическая
коробка Aisin AG5.

Казалось бы, результат получен: скорость возросла до 165 км/ч, а
для разгона до “сотни” требовалось 12 секунд, вместо 19. Но чего
это стоило в техническом плане? Чтобы “подогнать” новый силовой
агрегат, конструкторам пришлось применить дорогостоящие
преобразования. В итоге, на момент появления обновленной модели
Chevrolet Niva FAM-1, ее ценник составлял 538 000 рублей, в то
время, как за “классику” просили 400 000 рублей.

 

Если переоценить данные модели на современный лад, то когда
актуальная стоимость Lada Niva составляет 871 000 рублей, с более
мощным агрегатом она стоила бы свыше 1 100 000 рублей.

А вы хотели бы себе более мощную “Ниву”, стоимостью свыше 1 млн
рублей? Поделитесь своими аргументами в комментариях.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика