Автомобили

Почему мы измеряем мощность в лошадиных силах: кони и люди

Как известно, повозки уже давно не встретить на дорогах, но, тем не менее, до сих пор мощность силовых агрегатов измеряют в лошадиных силах. Эксперты объяснили, почему производители не отходят от традиционных измерений.

Мало кто знает, но измерять мощность в лошадиных силах впервые начал выдающийся инженер Джеймс Ватт. В 1763 году он занимался ремонтом действующего прототипа парового автомобиля Ньюкомена.

Макет оснастили двухдюймовым цилиндром, с рабочим ходом поршня в шесть дюймов. Изобретатель благодаря своим экспериментам смог понять, почему двигатель оказался неэффективным и поднял его производительность в четыре раза. Затем на паровые автомобили обратили внимание и в других странах, решив продемонстрировать, работу скольких лошадей они способны заменить.

 

Во время экспериментов в шахте Ватт понял, что поднять бочку, массой 180 килограммов, способны две лошади со скоростью 2 мили/ч. Таким образом он вычислил, что одна лошадиная сила равна 1 баррель · миля/ч.

Со временем, использовав вычисления Ватта, инженеры посчитали, что 1 л.с. составляет ровно 735,49875 ватт, это измерение называют «метрической лошадиной силой». Поэтому использовать л.с. стало очень удобно.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика