Автомобили

Почему автопроизводители стали отказываться от дилерских центров?

На автомобильном рынке России начинают происходить крупные перемены. Такое явление сейчас наблюдается и в других странах мира. Прошлый год дал автомобильным компаниям представление о том, как можно организовать торговлю. Ситуация усугубилась еще и тем, что многие автомобилисты начали жаловаться на завышенные цены в дилерских центрах в сравнении с теми, которые устанавливает производитель. Все это подтолкнуло крупные компании на то, чтобы полностью или пока частично отказаться от посредников.

Иногда покупателю не хотят продавать автомобиль без дополнительных опций, ценой под 100 000 рублей

Ситуации с накручиванием дилерами рыночной цены — не новость для автолюбителей в России. Кроме того, уже почти все привыкли, что в салоне обязательно менеджер навяжет дополнительное оборудование. Некоторые ситуации доходят до настоящего абсурда, когда покупателю не хотят продавать автомобиль без дополнительных опций, ценой под 100 000 рублей. Дело здесь только в том, что дилерские центры фактически живут на те средства, которые выручены за продажу допов. В последнее время они начали заказывать в салоны комплектации подороже, ведь бюджетники продавать не так выгодно для собственного кармана.

В современное время намного выгоднее приобрести автомобиль напрямую от производителя

Из всего этого можно сделать только один вывод — в современное время намного выгоднее приобрести автомобиль напрямую от производителя. Его стоимость точно не будет превышать розничную и можно не опасаться, что в конце сделки обнаружатся дополнительные опции, за которые надо платить. Кроме того, на официальных сайтах автопроизводителей часто появляются скидки на различные модели. Сегодня многие автомобилисты уже привыкли совершать покупки через Интернет, теперь это явление затрагивает и автомобильную сферу. Интересно, что и сами автопроизводители не против продавать автомобили напрямую, без посредника. Свои деньги они в любом случае получают, а клиент не будет рассержен на то, что ему навязывают лишние опции. Многие задаются вопросом — как проходит процедура транспортировки и как клиент получает автомобиль? На самом деле, здесь все так же фигурирует салон. Сначала вы оформляете заказ на сайте на определенный автомобиль и выбираете удобный для вас салон. Как только автомобиль прибудет к дилеру, за ним нужно будет просто приехать. Контакт с менеджерами центра минимальный, поэтому переживать не стоит.

 

Еще одна компания, которая решилась на применение такой услуги – Volkswagen

Компании. Самый первый производитель, который решился пойти в ногу со временем – Hyundai. На официальном сайте уже есть кнопка «Онлайн покупка». Для того чтобы приобрести автомобиль, нужно нажать на кнопку и выбрать необходимую модель. В этом же разделе предлагается оформление кредита и страховки. Еще одна компания, которая решилась на применение такой услуги – Volkswagen. Оплачивать можно до 100%. Если же покупатель передумает приобретать ТС, деньги вернут на карту. Договор можно заключить у дилера или доставить на дом. Renault тоже старается не отставать от своих конкурентов и предлагает своим клиентам приобретать автомобили без наценки. Однако, в данном случае машину можно просто забронировать, а подписывать договор придется в салоне. Но стоимость будет оставаться розничной.

Итог. Онлайн-покупка автомобиля — новый тренд на рынке. Автомобилисты обращаются к такой услуге, чтобы избежать наценки в дилерском центре и не сталкиваться с навязыванием дополнительного оборудования.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика