Исследования

Почему 8-клапанный мотор все же лучше 16-клапанного?

На российском авторынке 8-клапанные двигатели становятся
редкостью. Ведь новые модели выпускаются с 16-клапанными
двигателями. Но споры сторонников первых и вторых не утихают по сей
день. В чем основное отличие этих силовых агрегатов?

Прежде всего, 8-клапанные двигатели имеют более простую
конструкцию. А значит и в обслуживании и в ремонте они дешевле. При
этом, они не уступают 16-клапанным агрегатам в плане адекватного
расхода топлива и динамики на дороге.

В тоже время, 16-клапанные моторы являются более гибкими в плане
настройки. Они работают тихо и не требуют периодической регулировки
клапанов.

 

Но, имея более сложную конструкцию, такие моторы и в
обслуживании будут подороже. Что уж говорить про ремонт.

Поэтому, если вы решите приобрести автомобиль на вторичном
рынке, всегда при равных условиях, отдавайте предпочтение
8-клапанным агрегатам. Чем мотор проще, тем он надежнее.

А вы какие двигатели считаете более совершенными? Поделитесь
своими доводами в комментариях.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вас может заинтересовать
Закрыть
Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика