Автомобили

Пикап Great Wall Sailor

Great Wall Sailor представляет собой пикап китайского
производства в конструкции с тремя дверями.

В тот момент, когда машина была запущена на конвейер,
для многих это было непонятным, поскольку в линейке уже была одна
аналогичная модель Deer. Как было сказано позднее, Sailor не имел
присущих ей недостатков.

По большей части, владельцами этой машины становились рыбаки,
охотники, строители и дачники. Активное приобретение
демонстрировали и промышленные предприятия, для собственной
необходимости. В своей ценовой категории у машины не было
соперников, к которым и сейчас принадлежит только УАЗ Патриот с
кузовом пикап.

Внешнее оформление кузова. Новая модель
пикапа практически полностью похож на японскую модификацию 90-х
годов Isuzu TF. С этим поспорить тяжело, поскольку большая часть
деталей схожи, а некоторые с такой тщательностью переработаны, что
внешнее оформление кузова получилось на стыке прошлого и
будущего.

В передней части автомобиль имеет несколько раздутые оптические
приборы, бампер из пластика и небольшого размера фальшрешетку, на
которой располагается хромированная накладка. В центральной части
бампера находился большой воздухозаборник, а сбоку большие
противотуманные фары.

При взгляде на боковую часть, складывалось мнение, что пикап
происходит из прошлого века. Причиной для этого становилась плоская
форма крыши с небольшой толщины стойками. Стекла на задней двери
также имели квадратную форму, аналогично самим проемам дверей.
Крыльям и бортам грузового отсека были приданы грани прямоугольной
формы, с минимальным количеством вариаций, использованных
дизайнерами. Снизу на дверях присутствует большого размера молдинг
из пластика. В колесных арках находятся колеса, диаметром 15
дюймов.

 

Задняя часть машины также имеет простой вид. В боковой части
располагались вертикально расположенные фонари, в центральной –
откидной борт, а в нижней части – задний бампер с гранями
прямоугольной формы и встроенными фарами для езды в туман.

На рынке страны-производителя
машина доступна в двух сборках – стандартной и удлиненной.
Отличием второй стала увеличенная на 335 мм длина колесной базы. На
российский рынок организованы поставки именно ее.

Оформление внутренней части салона. Называть
оформление салона выдающимся не получится. Причиной для этого
становятся вставки под дерево, сделанные из полупрозрачного
пластика, которым оформлена вся центральная консоль, рулевое колесо
и даже ручка переключения передач. Не восхищает и общее оформление
торпеды, где отчетливо просматривается образ 90-х. Несмотря на то,
что по дизайну сюда бы отлично подошел радиоприемник, но имеется
современная магнитола.

На рулевом колесе с четырьмя спицами отсутствуют органы
управления. Наиболее важные клавиши перенесены на торпеду, в том
числе и устройства управления пониженной передачей. Для пассажира
спереди предусматривается большого размера бардачок и небольшая
открытая ниша.

Технические параметры. В качестве силовой
установки на пикапе используется бензиновый атмосферный
2,2-литровый мотор, с мощностью 105 л.с. Говоря о коробке передач,
здесь тоже существует единственный возможный вариант –
пятискоростная механика. У тормозов конструктивных особенностей
нет, на передней оси они дисковые, на задней – барабанные.
Электронные помощники и система ABS отсутствует.

Заключение. В то время, когда машина
продавалась официально, она стоила порядка 390 тысяч рублей. Сейчас
же стоимость машин возрастом от 10 до 13 лет – 200-300 тысяч
рублей.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика