Автомобили

Pagani Huayra R – новый сверхмощный гиперкар с заоблачным ценником

Это купе представляет собой не просто трековую разновидность автомобиля Pagani Huayra, производственный цикл которого уже подходит к завершению.

Трековая модель стала наиболее экстремальной в истории всей марки, а кроме того, еще и заготовка для обкатки решений технического плана, которые будут применяться на тех моделях, запланированные для выпуска в будущем. Горацио Пагани уже делал подобное, когда запущенный в производство в 2009 году автомобиль Zonda R имел всего 10% от базового варианта и стал прообразом будущей модели Huayra.

Разработки и характеристики. Разработка купе состоялась в тесном сотрудничестве с компанией HWA AG, владельцем которой является Ханс-Вернер Ауфрехт, один из основателей AMG. Задача, поставленная инженерам этой компании, состояла в оказании помощи в разработке мотора и трансмиссии, а также в выполнении доводки среднемоторной машины.

 

Pagani Huayra

И если на предыдущих версиях в качестве силовой установки применялся битурбированный мотор с 12 цилиндрами, то для версии R представителями компании снова был выбран двигатель атмосферного типа, как было на старой версии «Зонда». Здесь же 12-цилиндровый мотор не просто подвергся доработке, но из его конструкции полностью убраны турбокомпрессоры. К примеру, вместо распределенного впрыска устанавливается непосредственный, в котором давление достигает 200 бар, а отсечка была сдвинута до 9 тысяч оборотов в минуту. Это при том, что по мощности этот атмосферный мотор на порядок превосходит турбированные версии, с мощностью 850 л.с. Хотя есть и другая сторона медали – у него намного уменьшена тяга – 750 Нм против 1000-1100 у турбированных версий.

Обновленный гиперкар

Привод у автомобиля задний, но вот коробка передач совершенно другая. На место семиступенчатой секвентальной устанавливается шестиступенчатая, с установкой металлокерамического сцепления, разработанного специально для участия в гонках, что означает сокращенное время переключения.

Двухрычажные подвески имеют перенастроенные амортизаторы с электронным управлением, а система торможения представляет собой тормоза Brembo с шестипоршневыми механизмами.

Конструкция. Серьезному пересмотру была подвержена и несущая конструкция машины. Мотор и трансмиссия автомобиля включаются в его силовую структуру, аналогично гоночным болидам. Двигатель соединяется с монококом из композитных материалов, а к его картеру прикреплен задний подрамник их хром-молибденовых труб. Для модели была проведена разработка нового аэродинамического оперения, с наличием отдельных воздушных каналов для получения возможности охлаждения различных радиаторов и узлов.

Вид с сиденья водителя

Благодаря новой конструкции, машину удалось сделать несколько легче – ее сухая масса теперь составляет 1050 кг, из которых 198 кг приходится на двигатель, а еще 80 – на коробку переключения передач.

Заключение. К сожалению, представители компании не привели динамических характеристик модели, зато прозвучала цена – 2, 6 миллиона евро, не учитывая налоги. Общее количество произведенных автомобилей будет равно 30 единицам, после чего следует ожидать премьеру гиперкара третьего поколения.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика