Исследования

“Орел” — российский автомобиль, который собирали в Европе

Когда отечественные автопроизводители начинают
рассказывать байки о своей тяжелой жизни, из-за которой им
приходится постоянно повышать цену на свою продукцию, всегда им
хочется поставить в пример один замечательный проект.

Речь идет конечно же про Tagaz Aquila, разработанную на
Таганрогском автозаводе. Машину создали из подручных узлов и
элементов на сварной раме. Кузов был полностью полимерным. По
силовой части обсуждаемую модель оснастили мотором Mitsubishi
прошлых лет на 106 л.с. В роли трансмиссии использовалась
пятиступенчатая МКПП.

Сразу стоит оговориться, что назвать разработку чисто российской
будет нечестно, т.к. непосредственное участие в ее создании
принимали корейские специалисты. Среди опций данного авто можно
отметить кондиционер, зеркала и стеклоподъемники с электрическим
приводом, а также подогрев кресел и подушку безопасности.

 

Aquila выпускалась у нас в стране с 2013 по 2014 г.г. и стоила
всего 415 000 рублей. Но в 2014 году автозавод был признан
банкротом и производство свернули. По инициативе бывшего
руководителя ТагАЗ Михаила Парамонова Aquila возродилась в 2016
году во Франции. Правда, мотор был заменен на более современный
турбированный, и коробка была установлена на шесть передач. В
Европе данная модель продавалась как MPM Erelis включительно до
2019 года.

А как вам показалась Aquila? Поделитесь своими впечатлениями в
комментариях.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика