Автомобили

Опыт владения Opel Meriva

Наш коллега решил откровенно рассказать об опыте владения автомобилем немецкого производства Opel Meriva, выпущенного в 2008 году.

Первые три года с момента приобретения автомобиля владелец проводил регулярное техническое обслуживание только у официальных дилеров, выполняя замену всех расходных элементов. После окончания гарантийного периода обслуживания водитель решил перейти на обслуживание к частникам, откровенно признавшись, что это получается на половину дешевле и выгоднее.

Компактный однообъемник Opel Meriva первого поколения, спроектированный на платформе хэтчбека Corsa

Технические параметры. Под капотом автомобиля установлен 1,6-литровый силовой агрегат. Его мощность составляет 105 лошадиных сил. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач и передний привод. По словам владельца, за весь период эксплуатации коробка передач и мотор не вызывали нареканий, но только при своевременном обслуживании.

 

Первый ремонт машина потребовала через три года активной эксплуатации. В зимний период времени закидало свечи, и вылетел модуль зажигания. У официальных дилеров сумма ремонта составила 10 500 рублей, однако в частном сервисе удалось отремонтировать машину за 5 500 рублей, что очень выгодно. Кроме того, частные механики выполнили работу гораздо быстрее, без каких-либо дополнительных очередей и сложностей.

Негативным моментом, на который владелец обращает внимание, является небольшой дорожный просвет. Эксплуатировать автомобиль с комфортом можно только по ровным городским и загородным трассам. Попытки проехать по бездорожью обернулись серьезными испытаниями, к которым водитель явно был не готов и повлекли за собой очередные ремонтные работы.

В качестве альтернативы «механике» предлагалась роботизированная коробка передач

После 100 тысяч пробега владелец стал замечать, что коробка передач стала “подъедать” масло. Связано это было с несколькими причинами, устранять которые водитель пока не собирается. Так, нужно поменять все прокладки в моторе и произвести его ремонт, но это затратно, а так называемый “масложор” не расстраивает водителя. На каждые 5 тысяч километров расход составляет примерно 1 литр масла.

Конечно, после 100 тысяч километров пробега владелец признается, что эксплуатация машины стала более проблематичной. В салоне появился дополнительный шум из-за ухудшившейся шумоизоляции. Но осуществлять дополнительную обработку салона владелец не собирается, так как на это тоже потребуются затраты.

250 тысяч километров пробега стали серьезным показателем. После этого начались проблемы с колодками, маслосъемными колпачками, необходимостью заменить ремни, а также передний ступичный подшипник. Кроме того, во время проведения ремонтных работ было решено заменить передние стойки, переднего пыльника на шрусе и так далее. Владелец признается, что после проведения ремонтных работ он увидел существенные улучшения в процессе эксплуатации автомобиля.

В 2006 году была проведена модернизация модели

Заключение. В целом, наш коллега доволен автомобилем и считает, что это вполне достойная модель для семейных пар, а также молодых водителей, которые смогут по достоинству оценить все преимущества данной машины, а также приятно удивиться надежностью и безопасностью эксплуатации.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика