Автомобили

Омбудсмен. Кто это, герой или же обычный человек, который помогает пострадавшим автомобилистам?

Страховые компании заинтересованы в том, чтобы по максимуму сделать размер ваших выплат меньше.

Каждое дело клиента рассматривается буквально под лупой, но вот как сделать так, чтобы страховая по ОСАГО выплатила вам достаточно?
Сначала познакомим вас с такой должностью, которая называется омбудсмен. Её придумали для того, чтобы разрешать денежные споры, сюда как раз подходит случай, при котором автомобилист недополучил чего-то от страховой компании. Конечно бывает, что сумма весьма обоснованная, но чаще всего вина остаётся за компаниями. Поговорив с одним омбудсменом стало понятно, почему во многих случаях страховые просто отказываются платить, и как такие споры можно разрешить.

Категория выплат до 1 миллиона рублей. Омбудсмен обычно подхватывает дело, пока оно ещё не дошло до суда. Автовладелец, если замечает что-то неладное, всегда может обратиться за помощью к финансовому уполномоченному. Причём тот не потребует много данных, всю информацию может запросить по надобности у страховой компании.
Особенно охотно берутся за случаи, при которых несправедливость коснулась человека, получившего вред здоровью. В одном случае в конечном итоге удалось добиться выплат в размере 950 тысяч рублей. И дело тут не в жалости, которую испытывает специалист, а в законе. Дело в том, что сегодня по действующему законодательству, если был причинён вред либо жизни, либо здоровью участников ДТП, а если говорить конкретно, то тут подразумеваются пешеходы, пассажиры, то совсем не важно кто был виноват.

 

Ответственность для владельца авто наступает сразу, независимо от его вины. Очень часто страховые просто отказывают в выплатах пострадавшим, ссылаясь на то, что вина автомобилиста не доказана. Ведомство всегда отправляет всех обратно в страховую писать жалобу. Им совсем не выгодно чтобы дело доходило до омбудсмена.
Почему? А тут всё просто, дело в том, что за каждого финансового уполномоченного страховая организация будет вынуждена заплатить. Так и разориться можно.

Служба финансового уполномоченного обязана ежегодно публиковать отчёты о деятельности. Просмотрев их стало понятно, что больше всего обращаются в компанию «Росгосстрах», далее идёт «СОГАЗ» и «АльфаСтрахование».
Стоимость ремонта. Всем известно, что чаще всего страховые компании занижают стоимость ремонта. Владельцам авто, которые не хотят разбираться, приходится доплачивать со своего кармана, потому что думают сразу, что правду им не доказать.

Мало кто знает, что страховым компаниям совсем не выгодно, чтобы на них поступали жалобы. Чем больше их, тем меньше бланков полисов ОСАГО, которые компаниям выделяются. Более того, если в ходе разбирательств выясняется, что страховая компания была не права, то, безусловно история потянет за собой последствия.

Эксперты уверяют, что системной несправедливости на рынке страхования сейчас нет. В среднем по ОСАГО выплачивают около 70 тысяч рублей, а если помнить, что сейчас преобладают автомобили, которым уже больше 10 лет, то можно сказать, что этого лимита должно хватить.

Из-за подорожания запчастей, растут цены на ремонтные работы. Только за несколько месяцев 2020 года цена на запасные части увеличилась на 11 процентов. Огромное количество деталей производится за рубежом, соответственно, цена тут напрямую зависит от курса доллара и евро, которые в настоящий момент очень не стабильны.
Опять же, страховым компаниям хотелось бы экономить, выделяя деньги не на оригинальные запчасти, а на бюджетные варианты. Кстати, если автомобиль находится на гарантии, то лучше всего приобретать исключительно оригинальные запчасти.
Мораль этой статьи такова, что если вас наглым образом обманывают, обращайтесь к помощи омбудсмена. Обращение к специалисту абсолютно бесплатно. Более того, обратиться к нему можно дистанционно, через сайт финансового уполномоченного. Главное, чтобы со дня нарушения ваших прав не прошло 180 дней, ибо бороться будет сложно. Страховая компания после обращения должна прислать ответ, на это дается ровно 15 дней, в некоторых случаях допускается 30 дней.
Благодаря такому натуральному возмещению, количество споров снизилось практически в два раза. Не забывайте, что клиент всегда прав и если на вас откровенно пытаются заработать денег, не позволяйте этого и боритесь за свои права.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика