Автомобили

Обзор Skoda Octavia Scout

В гонке за созданием автомобиля для использования во всех сферах жизни, снова отметились чешские производители, представившие универсал Skoda Octavia Scout, созданный на основе лифтбека с таким же названием.

Это не первая попытка компании в создании такого автомобиля, нечто подобное уже было представлено в 2009 году и продавалось до 2013, но на тот момент запросы рынка были иными, больших продаж не получилось.

Внешний вид. Определить внешний вид дорожного универсала довольно легко. Несмотря на то, что прежняя концепция осталась неизменной, усиленный обвес из пластика с фирменным серебристым покрытием не заметить сложно. Это же относится к порогам и колесным аркам. Кроме того, в боковой части можно увидеть добавочные шильдики Scout.

 

Octavia Scout

Другими особенностями модели стали обновленный дизайн и легкосплавные диски. Согласно каталогу, их диаметр составлял 18 и 19 дюймов. По причине установки новой защиты из пластика, длина стала несколько больше, на 25 мм.

На 15 мм также был увеличен дорожный просвет. Но по причине того, что изначальное значение этого показателя для Combi неизвестно, соответственно актуальные данные для Scout привести также не получится.

Skoda Scout

Оформление салона. Забежав немного вперед, стоит упомянуть о том, что приподнятый универсал по цене выйдет несколько дороже исходной версии. Подобное увеличение стоимости во многом объясняется обшивкой ТОП-класса и оборудованием салона. Отделения для багажа остался практически неизменным, и равняется 640 литрам, или же 1860 литрам при сложенных спинках заднего дивана.

Передние кресла и салон

Если же говорить более подробно, то в салоне имеет место «немецкая строгость». Проще говоря, он является до безобразия скучным, настолько, что не за что зацепиться и глазу. Но у тех, кто планирует придираться к эргономике салона, ничего не выйдет, поскольку водительское место организовано на удивление продуманно, находящемуся за рулем человеку отвлекаться не придется.

Особенностью приборной панели становятся радиальные шкалы, что также понравится не многим. Причиной становится то, что подобного рода оформление не позволяет считать информацию за короткое время. Тем не менее, бортовой компьютер отличается достаточной степенью функциональности и обеспечивает вывод всей требуемой информации, так что со временем можно в этом всем без проблем разобраться.

Передняя часть и приборная панель

Иногда может отказываться работать блок управления стеклоподъемниками со стороны водителя. Передние кресла имеют оптимальный рельеф и хорошую боковую поддержку, что дает возможность легко устроиться в них, вне зависимости от комплекции. На диване второго ряда легко разместятся два пассажира, а места для коленей хватит даже человеку ростом 190 см.

Технические характеристики. Оптимальным вариантом для динамичной езды становится силовая установка в виде 1,8 литрового двигателя с механической коробкой передач. Для своей мощности машина довольно легко набирает скорость, что намного упрощает выполнение обгонов при движении по трассе. Касательно ресурса работы мотора, точно ничего на этот счет отметить нельзя. Теоретически, он может отработать и 300 тысяч километров, по факту же, не дотягивает и до половины от этого значения.

Заключение. Эта модель автомобиля пытается убедить всех в том, что она представляет собой универсал с повышенной проходимостью. На самом же деле, может передвигаться только по дорогам проселочного типа, поскольку полный привод даст возможность более уверенного старта на подъем по обледенелой дороге, или же преодоления небольшого сугроба. Стоит ли приобретать такой автомобиль, заставляет задуматься низкая надежность силовой установки.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика