Автомобили

Обзор нового KIA Rio X-Line

KIA Rio X-Line – смесь кроссовера и хэтчбека. Автомобиль
уже успел обойти по популярности стандартный седан Rio. Плановый
рестайлинг добавил модели не только новое имя, но и множество
крутых фишек.

Приподнятый Rio появился на рынке не просто так. Многие знают,
что в Санкт-Петербурге расположен завод Hyundai-KIA.
Автоматизированный конвейер на нем может производить не менее 4
разных моделей. Почти 10 лет назад, когда предприятие только
запускали в работу, все было предельно просто – на конвейер ставили
Hyundai Solaris и KIA
Rio в кузове хэтчбек и седан. После этого на рынке произошел
бум – все автолюбители стали обращать внимание на кроссоверы. В
результате, вместо 5-дверного Solaris начали осваивать Creta.
Однако, у производителя KIA в линейке не было подобного
автомобиля.

Поэтому компания решила пойти легким путем – из хэтчбека Rio
сделать кроссовер и дать ему название Rio X-Line. Этот шаг был
вынужденным – производителю нужно было потянуть время до
официального выпуска Seltos. Больших продаж изначально не ждали.
Однако, ситуация приняла неожиданный поворот. Несмотря на то, что
специалисты негативно отзывались о новинке в виде Rio X-Line и
сообщали, что это автомобиль, который сделан на скорую руку, а
значит не отличается высоким качеством, сегодня спрос на него
большой. На рынке он распродается намного чаще, чем 4-дверный
седан. Особенный спрос получила модификация 2019 года, которая
имела увеличенный дорожный просвет.

Нынешние доработки не затрагивают технику.
Производитель решил сохранить силовые агрегаты – клиенты могут
выбирать различные комбинации двигателей на 1.4 и 1.6 литра с
6-ступенчатой МКПП и АКПП. Допускается заправка бензином АИ-92.
Основным слабым узлом здесь когда-то являлся катализатор, но сейчас
все проблемы решены.

 

Так как в шасси не вносили никакие изменения, клиренс
остался прежним.
Правда данные дорожного просвета
относятся к заводским машинам, которые не оснащаются грязевой
защитой. Но при замерах в обычных условиях клиренс, действительно,
составляет 18 см.

Дизайнеры решили доработать внешний вид, поэтому применили более
агрессивную решетку радиатора и бамперы. Светодиодные фары
предусмотрены только в топовой версии Premium. Все новинки копируют
комплектации стандартного седана. Сюда можно отнести и парктроники,
и гнезда USB на заднем ряду.

Что касается качества движения, то смена поколения никак не
повлияла на этот фактор.
Руль на любой скорости легкий и
отзывчивый. Все маневры выполняются без каких-либо усилий. Однако,
многие отмечают, что можно было бы добавить мощности мотору. Разгон
для 123 л.с. достаточный, но на первых порах не хватает резвости.
Если придавить педаль газа сильнее, то коробка начинает
стучать.

Авто, который побывал на тесте, был очень тихим. Получается, что
производитель в этот раз поработал над шумоизоляцией. Однако,
улучшение могло возникнуть и из-за нешипованных покрышек. Если вам
нужен плавный ход, то лучше всего приобретать автомобиль на
15-дюймовых колесах. Подвеска здесь и так жесткая, что особенно
заметно на дорогах с ямами.

В эргономике к
Rio не возникло никаких вопросов. Здесь удобные сиденья,
большое количество регулировок, простое управление всеми функциями.
В топовых версиях дисплей цветной, но палитра все равно немного
скучная. Мультимедийная система сохранила управление физическими
кнопками и логичное меню. Багажный отсек большой, но не оснащается
качественной отделкой. Единственное, что может расстроить в данном
автомобиле – слишком высокая стоимость. Конечно, такое явление
можно объяснить тем, что других хэтчбеков почти не осталось в
классе.

Итог. Новый KIA Rio X-Line готов порадовать
автолюбителей современным внешним видом и дополненными опциями

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика