Автомобили

Обзор Bentley S3

Bentley S3 представлял собой роскошный седан класса «люкс», в 4-дверной конструкции, производившийся компанией с конца 1962 до 1965 года.

Отличительной чертой автомобиля стало расположение фар, несмотря на чрезвычайную похожесть на предыдущую модель. Внутри салона были добавлены индивидуальные кресла для пассажиров переднего ряда, а также увеличено количество свободного места для задних. В качестве силовой установки использовался мотор, объемом 6,2 литра с 8 цилиндрами, и было выполнено обновление гидравлического усилителя руля.

Седан Bentley S3 выпускался с 1962 по 1965 годы и оснащался мотором V8, объемом 6,2 литра в сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой передач

Внешний вид. Основным изменением, внесенным в него, стала установка сдвоенных фар в передней части, которые неплохо прижились на последующих моделях, производимых до 1980 года, несмотря на то, что были неоднозначно восприняты поклонниками марки. Мощность света было решено улучшить, что позволило серьезно увеличить расстояние видимости. Кроме того, отличительной чертой модели можно назвать уменьшенный размер бамперов и вертикальное расположение указателей поворота в передней части, опущенный на полдюйма ниже радиатор, с одновременным снижением линии капота и проведение рестайлинга передних брызговиков с раздельными мигалками. Как и было до этого, седан представляет собой практически полноценную копию автомобиля Rolls-Royce Silver Cloud III. Альтернативным вариантом машины был седан Flying Spur (“Летящая шпора”) от Mulliner Park Ward, постройка которого осуществлялась на шасси Continental GT увеличенной производительности. Отличительной чертой его стала сглаженная кузовная архитектура, и шесть окон в боковой части.

 

Особенности оформления салона. Первое нововведение автомобиля изначально коснулось пассажиров, разместившихся на передних сиденьях. Они сидят теперь за специальным бортиком с мягкой подкладкой. Целью такого нововведения становится обеспечение дополнительной безопасности. Кроме того, для них была выполнена установка раздельных сидений в передней части, а задние было решено сдвинуть на два дюйма назад, с одновременным изменением углов и плечевых накладок.

Технические характеристики. Основой для Bentley S3 послужила общая рама с Rolls-Royce Silver Cloud из стали, с наличием лонжеронов и поперечин, независимой подвеской на пружинах в передней части, и поперечно расположенных рычагах. Задняя подвеска была зависимой, на рессорах с управляемыми амортизаторами и тормозами барабанного типа. Силовая установка была представлена мотором, объемом 6,2 литра, и увеличенной степенью сжатия, развивавшего на 7% больше мощности, по традиции, не сообщавшейся. Примерная ее величина составляла 220 л.с., а потребление топлива – 20 литров на 100 километров. Максимальная скорость четырехдверной версии составляла 185 км/ч, но стоимость ее на порядок дороже седана стандартной комплектации.

S3 был очень похож на S2 , но наиболее заметным внешним отличием было расположение четырех фар, отражающее то, что было представлено на Rolls-Royce Silver Cloud III того же модельного года

Заключение. Общее количество построенных автомобилей за все время производства составило 1318 единиц, куда входили и 32 седана особенной конструкции, с длинной базой.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика