Автомобили

Новый Renault Espace

Обновленный автомобиль французского производства Renault Espace является довольно интересной моделью, которая может составить хорошую конкуренцию машинам других брендов.

Особенностью и главным преимуществом является доступная первоначальная цена и бюджетное обслуживание машины, которое водители могут выполнить самостоятельно.

«Кроссоверную» составляющую минивэна специалисты «Renault» подчеркнули пластиковым «псевдовнедорожным» обвесом

Технические параметры. Автомобиль был досконально продуман производителями, в том числе и с технической точки зрения. У машины все новое: платформа, двигатель, оснащение, салон. Renault Espace стал плодом миллионных вложений в завод, где и будет собираться минивэн. Для разработки автомобиля использована современная модульная платформа.

 

Под капотом установлен 1,8 или 2,0-литровый силовой агрегат. Их мощность составляет 225 и 160 лошадиных сил соответственно. Вместе с ними работает шестиступенчатая роботизированная коробка передач. Привод может быть передним или полным в зависимости от комплектации. Для разгона до 100 километров в час требуется 7,8-секунды. Предельная скорость ограничивается на отметке в 200 километров в час. Средний расход топлива на каждые 100 километров составляет 8,2-литра топлива.

Внешность нового автомобиля очень привлекательна. Разработчики бренда смогли лаконично совместить не только плавные линии кузова, но и светодиодную головную оптику, интересную радиаторную решетку и дополнительные элементы, делающие модель еще более привлекательной и современной.

Салон, подросший в габаритах, как и раньше, будет представлен в двух версиях: классическая 5-местная и 7-местная с тремя рядами кресел

Небольшой дорожный просвет говорит о том, что машина предназначена исключительно для городской эксплуатации. Кроме того, с комфортом можно будет передвигаться и по ровным загородным трассам. В сравнении с давно представленным предшественником, автомобиль действительно отличается и выделяется на мировом рынке среди конкурентов, представленных в этом ценовом сегменте.

Интерьер модели также существенно обновлен в сравнении с первой модификацией. Для отделки производители использовали тканевый вариант, который при должном уходе продолжительное время остается в первостепенном состоянии и не теряет своего внешнего вида и формы.

Кроме того, подросли и габариты минивэна, теперь его длина составляет 4850 мм, колесная база равна 2880 мм, ширина укладывается в рамки 1870 мм и только высота просела на 63 мм (до отметки 1680 мм)

Пластик не самого лучшего качества, поэтому проблемы с шумоизоляцией могут настигнуть владельцев уже через несколько лет активной эксплуатации. А вот решать их или нет, каждый определяется для себя лично. Передняя панель имеет много различных кнопок, которые позволяют настраивать работу автомобиля под свои потребности и задачи.

Центральным элементом панели становится система мультимедиа с большим цифровым экраном, доставляющим дополнительное удобство и приятные эмоции во время эксплуатации автомобиля.

Отдельного внимания заслуживает оснащение минивэна. Главная особенность это автопилот. Конечно, он не такой продвинутый, как у Тесла, но тоже кое-что умеет. Например, удерживать авто в пределах полосы, держать по центру полосы, возвращать обратно на полосу и распознавать пешеходов в связке с экстренным торможением.

Внешность пятой генерации «семейного SUV-Van» проектировали дизайнеры «Airbus», так что наличие «авиационных черт» в контурах Renault Espace – вполне логично

Заключение. Автомобиль французского производства определенно имеет право стать одной из самых конкурентоспособных моделей, отличающихся хорошим оснащением и привлекательным внешним видом. Низкая стоимость модели дает больше шансов на то, что машина будет востребованной среди покупателей.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика