В семействе BMW 6-Series появился хэтчбек

1 3 5 6 7 Z X M
    BMW Auto Clubs Russia 
Официальный BMW Клуб.

   
   
BMW 1 СЕРИИ
ВОСТОРГ ИЗЯЩЕН
ВО ВСЕХ ПРОЯВЛЕНИЯХ
BMW 3 СЕРИИ
СОЗДАВАЯ ЭМОЦИИ
BMW 5 СЕРИИ
КРАСОТА СОВЕРШЕННОЙ ДИНАМИКИ
BMW 6 СЕРИИ
ВСПЛЕСК ВДОХНОВЕНИЯ
BMW 7 СЕРИИ
ПРЕДВОСХИЩАЯ ВРЕМЯ
BMW Z СЕРИИ
ПЕРЕОСМЫСЛЕННАЯ КЛАССИКА
BMW X СЕРИИ
ВОСТОРГ СОЗДАЕТ РЕКОРДСМЕНОВ
BMW M СЕРИИ
СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДО
ПОСЛЕДНЕГО МИЛЛИМЕТРА









Статистика обсуждений:

Сейчас на сайте (гостей: 505, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Сегодня отмечают день рождения Ivanov (40), Ivanov (40), Натали Ко (38), Семен Семенов (39), sosnovskaya (31), Антон Шишкин (36), ricok (36), Алексей Мочалов (34), diaterringni1980 (39), valerybaranovskaya (26), ptapoylolw (34), Макс_36 (36), rojaminu (30), sesypuj (40), siboped (50), Роман Степанов (1931), boqyqel (49), Евгений Комаров (44), Huu Sobczyński (32), Игорь Янышев (33), Сергей Горшков (32), Спартак Лозян (33), Станислав Донец (39), Дальнобойщик (30)

Всего зарегистрированных пользователей: 10143
Приняло участие в обсуждении: 4152
Всего форумов: 31
Всего тем: 2755
Всего сообщений: 120187









Яндекс цитирования.


aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов
Яндекс.Метрика




Google+ dl@bmwclubrussia.ru

В семействе BMW 6-Series появился хэтчбек


В семействе BMW 6-Series появился хэтчбек 21.06.2017 Баварцы решили запутать своих поклонников и присвоили очередной новинке «неподходящее» обозначение. Несколько лет назад в рядах BMW появилась стройность: имиджевые модели выделили в четные серии.

В результате «копейками» остались практичные хэтчбеки, а «двушками» стали купе и кабриолеты. То же самое у машин постарше: «трешки» - это седаны, универсалы и семейный хэтчбек GT, а «четверки» - купе, кабриолеты и Gran Coupe.

Логика и история подсказывали, что большой хэтчбек Gran Turismo должен встать в ряды пятой серии. Но его вдруг причислили к шестой, где ныне представлены немолодые уже купе, кабриолет и Gran Coupe.
Как и родственная «пятерка», новинка построена на модульной архитектуре CLAR. По сравнению с предшественником автомобиль сбросил 150 килограммов. Его длина составляет 5091 миллиметр, ширина – 1902, высота – 1538 , колесная база – 3070 миллиметров. В длину машина выросла сразу 87 миллиметров, хотя база при этом осталась неизменной. Судя по всему, львиная доля этой прибавки пошла на багажник. Его объем вырос на 110 литров, до 610, а в максимально вместительной конфигурации – до 1800 литров (плюс 100).

Задняя пневмоподвеска с функцией поддержания постоянного дорожного просвета входит в базовую комплектацию. За доплату она появится и спереди. В зависимости от режима движения клиренс может изменяться в пределах 30 миллиметров. Остальные опции, доступные для новинки, те же, что и для BMW 5-Series в кузове «седан» и «универсал».
На старте продаж баварцы предлагают для «шестерки» GT три модификации. Это 630i с «турбочетверкой» в 258 л.с., 640i с шестицилиндровым мотором о 340 силах и дизельный 630d с трехлитровым мотором отдачей 265 л.с. Для двух более мощных вариантов доступна полноприводная трансмиссия. Коробка передач во всех случаях – 8-ступенчатый автомат. Для российского рынка мощность обеих 630-х BMW уменьшат до налоговыгодных 249 сил.
В Европе продажи BMW 6-Series GT стартуют сразу после мировой премьеры на Франкфуртском автосалоне. Одновременно машины появятся и у российских дилеров.

Возврат к списку


Личная страница Мои сообщения Мои аудиозаписи Мои видеозаписи Мои новости Мои настройки Поиск Блог-лента сообщества Фотогалерея сообщества