Автомобили

Нет проигравших: Fiat Panda 4×4 вышел против Ferrari SF90

За три года до Volkswagen Golf Syncro, компания Fiat
вывела на рынок Panda 4×4, в виде одного из первых небольших
серийных автомобилей с поперечным расположением двигателя и полным
приводом.

Крошечное итальянское авто с мощным двигателем на 965 куб.см и
мощностью в 48 лошадиных сил, было не совсем быстрым, но он
идеально подходило для езды по сельским дорогам при ограниченном
бюджете.

Italdesign запатентовала систему 4×4 и продала ее Fiat в 1980
году, но именно австрийская компания Steyr-Puch предоставила
систему для универсального малолитражного автомобиля. Теперь она
была подвергнута испытаниям самым необычным образом – в
драг-рейсинге Panda 4×4 против Ferrari SF90 Stradale на заснеженной
дороге.

 

Fiat может быть намного легче, но Ferrari имеет дополнительные
938 лошадиных сил и преимущество, обеспечиваемое мгновенным
крутящим моментом электродвигателя. В то время как бензиновый
двигатель Fiat размером с пинту звучит так, будто он тяжело
работает. В данном случае практически не слышно твин-турбо V8
Маранелло.

Любопытно, что это не первый раз, когда Panda 4×4 сталкивается с
автомобилем, выходящим из своей лиги, поскольку кто-то
противопоставил симпатичный Fiat Porsche Taycan в последние дни
2020 года. Система полного привода Panda практически не имеет
ничего общего с электромобилем Zuffenhausen.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика