Недорогой способ избежать загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ
Эксперты заявляют, что ремень ГРМ следует менять каждые
семьдесят тысяч километров. Однако, на практике неполадки случаются
намного чаще.
В данном случае может быть масса причин, включая низкое качество
расходных материалов и ошибки, которые были допущены во время
установки. Во многих случаях разрыв ремня ГРМ ведёт к сталкиванию
поршней и клапанов в ходе функционирования силовой установки. При
этом данные механизмы выходят из строя.
Автомобилисты советуют в данном случае обратиться к мастерам,
чтобы те провели цековку поршней. Однако это обойдется в
«копеечку». Имеется более бюджетный способ не допустить серьезную
поломку двигателя, которая возникает в случае обрыва ремня ГРМ. В
данном случае поможет установка дополнительных прокладок под
головку автомобильного блока цилиндра.
Такая простая манипуляция в разы уменьшает риск поломки
клапанов. В данном случае увеличивается зазор между поршнями и
клапанами. Между тем будет уменьшена мощность силового
агрегата.