Автомобили

Небольшой фургончик ВАЗ-1706 «Челнок»

Автомобиль ВАЗ-1706, получивший название «Челнок», практически неизвестен автолюбителям из России.

Причина в том, что он производился очень недолго, если точнее, с 2000 по 2003 год. Местом его выпуска стало Опытно-промышленное производство АвтоВАЗа, а также ООО «Лада-Тул».

Особенности машины. Основой для создания была выбрана «Лада-Самара», причем сам фургончик практически не отличался от оригинала. Изменения были внесены в конструкцию машины. Пружины были взяты от другой модели производства «АвтоВАЗ» – ВАЗ-2111.

 

Касательно внешнего вида автомобиля, то он у него достаточно необычный. В определенной степени машина может быть названа стильной и современной, по крайней мере до того, как она оказалась выпущенной на рынок.

Вместимость кузова составляла 2 человека. Конструкторы попытались сделать заднюю дверь со стеклом как можно более удобной, для предотвращения каких-либо проблем с погрузкой или выгрузкой багажа. Кузов представлял собой колпак из стеклопластика, отгороженный от передних сидений жесткой перегородкой, чтобы исключить попадание туда груза. Кроме того, форма колпака была выполнена таким образом, что над головой пассажира и водителя удалось разместить небольшого размера антресоль, очень удобную для хранения вещей. Повышенное удобство дает также и установка боковой двери от модели ВАЗ-2108.

ВАЗ-1706 “Челнок”

Особенность конструкции задней двери давала ей возможность открываться очень высоко, в результате чего получался своеобразный навес. Это позволяло применять его, например, в качестве торговой точки на рынке, где товары можно было без проблем разместить в тени и ожидать прихода покупателей.

Позиционирование самого фургончика представлялось как машина для малого и среднего бизнеса. На подобном автомобиле можно перевозить разного рода грузы, например, продукты питания. По словам производителей, он с легкостью может перевозить груз, весом до 450 килограммов.

Конструкция салона

Такая грузоподъемность могла быть обеспечена использованием усиленных пружин и амортизаторов на подвеске. Отдельно стоит отметить увеличенную степень комфорта в салоне.

Управление и технические параметры. Одной из важных положительных черт автомобиля стала легкость его в управлении. Для своей конструкции он обладал достаточно неплохими показателями в плане динамики и скорости. В качестве силовой установки применялся бензиновый мотор, объемом 1,5 литра.

Заключение. По словам автомобилистов, на тот момент машина обладала достаточно современным оформлением внешней части, эффектно сочетавшейся с увеличенной степенью комфортабельности. Производство машины было завершено в 2003 году, а ежегодно производилось по нескольку десятков единиц. Закрыть проект пришлось по причине сильного падения спроса.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика