Автомобили

Названы примеры, когда рестайлинг сделал хорошую машину ещё лучше

Процесс рестайлинга предполагает собой улучшение автомобиля, но иногда проделанная работа оказывается бесполезной и не очень заметной. Но бывает так, что модернизация придает автомобилю второе дыхание и продлевает существование на сборочной линии.

Стив Маттин запомнился своей продуктивной деятельностью в «АвтоВАЗе»: благодаря ему были улучшены LADA Vesta SW Cross, LADA 4×4 Vision и LADA Granta. Если до появления Renault машины российской марки не радовали стильным дизайном, но с приходом французской компании все изменилось.

Стоит отметить комплектацию Granta, которая превратилась в настоящий современный красочный городской автомобиль. Он также радует и внутренними преобразованиями, касающихся коробки передач и панели приборов. Добавить сюда можно и вполне доступный ценник на транспорт.

 

В середине 50-х на автосалоне в Париже дебютировал Citroen DS, который произвел настоящий фурор. Тогда немногие поверили, что новинку действительно создал человек: насколько уровень технологий и дизайн опережал конкурентов на годы вперед. В 1967 году модель пережила рестайлинг, получив, по большему счету, лишь новые передние фары.

Но даже только одна эта конструкция удивила публику: закрытая обтекателем сдвоенная светотехника прекрасно сочеталась с другим бампером и поворотниками, придавая машине элегантность.

Во второй половине 90-х британская марка Lotus показала спорткар Elise, который вскоре оказался вне закона в связи с нормами пассивной безопасности. Поэтому автомобиль пришлось ранее положенного срока модернизировать, но конечный результат все равно сильно впечатлил. Предполагается, что внешность Elise Series 2 создавалась полностью при помощи компьютера, и это помогло превратить машину в настоящий футуристический суперкар.

В 1996 году вышла четвертая генерация Volkswagen Passat с современными двигателями и премиальным салоном. Немцы на этом не остановились и превратили хорошее в великолепное. Стилизованная под фары классических спорткаров задняя оптика, линзованные фары, очень мягкий пластик салона и мощнейшие турбодизели: особенности обновления. Все это помогло обрести Passat статус престижного седана, с которым он не расстается по нынешнее время.

В свое время Subaru намеревалась продолжать успех первого поколения модели Impreza, и если в плане техники она не вызывал вопросов, то иначе складывалось дело с дизайном. В начале 2000-х японцы представили машину с круглыми непропорциональными фарами, что не понравилось многим фанатам марки.

Компания наняла англичанина Питера Стивенса, который до этого уже трудился над автомобилями McLaren F1 и Lotus Esprit. Специалист успешно справился с поставленной задачей, и машина с более классической оптикой успокоил поклонников.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика