Названы лидеры на рынке минивэнов в России
Как показал анализ российского рынка минивэнов, за
прошедшие семь месяцев текущего года самой прибыльной моделью для
дилеров оказалась отечественная Lada Largus. Об этом сообщила
пресс-служба российского аналитического агентства.
За прошедший период с января по июль на рынке в России было
реализовано однообъемников на сумму 16,8 миллиарда рублей. Основная
часть из неё, а именно 13,7 миллиарда рублей, пришлась на
отечественный автомобиль Largus. За данный период ворота дилерских
центров покинуло 19 330 машин.
Второе место в списке самых популярных моделей заняла Toyota
Alphard. Продавцы марки реализовали 384 автомобиля на общую сумму
1,8 млрд рублей. На третьей строчки расположился Mercedes-Benz
B-Класса. На немецком премиальном минивэне выбор остановили 147
покупателей, которые суммарно отдали за машины 303 миллиона
рублей.
Также в пятёрке лидеров оказались KIA Carnival – 64 авто, 278
млн рублей и FIAT Doblo – 192 экземпляра, 141 миллион рублей.
Далее следует Peugeot 5008 – 41 автомобиль (92 млн рублей), а
замкнули рейтинг Toyota Sienna и BMW 2-Серии Active Tourer с
показателями 15 и 29 машин, выручка за которые составила 80 и 64,5
млн рублей соответственно.