Автограмота

Названы 3 минуса автоматической коробки передач, которые всплывают при эксплуатации зимой

На сегодняшний день на рынке чаще встречаются модели с «автоматами», чем с «механикой», да и многие автомобилисты предпочитают именно автоматическую трансмиссию. При этом авто с данным типом коробки передач имеют как минимум 3 минуса в плане эксплуатации, особенно в зимнее время.

Чем же отличается эксплуатация авто с МКПП и АКПП зимой? В первую очередь есть существенная разница в возможности завести машину «с толкача». Если с «механикой» это сделать в общем-то несложно, то с «автоматом» практически невозможно. Поэтому, если у авто с автоматической трансмиссией полностью разрядилась аккумуляторная батарея или не срабатывает стартер, то помочь смогут в мастерской. Правда, можно попробовать «прикурить» от другого авто, но тут есть шанс вывести из строя электронику, поэтому рисковать точно не стоит.

Машины с автоматическими коробками сложнее прогревать в мороз. Так, на холостом ходу уже при -15˚C этого сделать не удастся, а потому, чтобы прогреть узлы и агрегаты нужно потихоньку двигаться, но опять же, это ускоряет износ коробки. Третий «зимний» минус АКПП – владельцам таких авто сложнее выбраться из снежного плена. Машину с «механикой» можно раскачивать вперёд и назад, потихоньку выбираясь из заноса, а вот с «автоматом» такой метод точно не пройдёт.

 

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика