Автограмота

Наиболее выгодные способы заправки авто

Вероятнее всего, каждый автомобилист, вне зависимости от
опыта вождения, слышал такую информацию, что машину выгоднее всего
заправлять по 10 литров топлива.

Практически такой же популярностью пользуется среди
водителей и другой совет, что топливный бак нужно сначала осушить
до дна, а затем наполнить его топливом едва ли не по верхнюю
кромку.

Происхождение совета о 10 литрах. В реальности,
это совсем не совет, а наследие такого непростого периода, как 90-е
годы ХХ века. Правильнее будет сказать, что это была водительская
привычка, связанная с наступлением кризиса. Заправлять машину по 10
литров было намного удобнее, с точки зрения контроля за состоянием
собственных финансов. Естественно, что сейчас этот обычай давно
перестал быть актуальным, и не имеет под собой никакого
технического смысла. Так же, считается, что только при заправке от
10 литров и выше, недобросовестные сотрудники АЗС могут не долить
пару литров топлива, что будет не так заметно.

Следует ли опустошать бак до дна. Эта привычка
ни к чему хорошему не приведет. Опустошать бак совершенно не
рекомендуется, также как и ездить с горящей лампочкой,
свидетельствующей о низком уровне топлива. Причина в том, что при
небольшом остатке топлива в баке,
топливный насос начинает забирать не только топливо, но и
воздух и мусор, скопившийся на дне. Как первое, так и второе имеет
одинаковую степень опасности для мотора автомобиля. Кроме того, все
перечисленное выше – не только повод для правильной и своевременной
заправки, но и для проведения очистки топливного бака.

Следует ли заправляться «под завязку». Заливать
лишнее количество топлива также не нужно. Любое превышение
допустимой нормы, имеет не очень хорошие последствия для машины.
Заправка бака «под завязку» также несет в себе опасность,
аналогичную осушению его до самого дна, а затем заправке по 10
литров. Причина в том, что при заливке в топливный бак слишком
большого количества горючего, в нем будет отмечаться чрезмерное
повышение давления, что особенно опасно в теплое время года. Если
температура воздуха составляет от 25 до 30 градусов, то последствия
могут быть самыми печальными.

 

Как правильно заправлять машину. Оставлять
порядка 10 литров. «Золотой серединой» в процессе заправки машины
будет совсем не середина топливного бака. Оптимальным вариантом
заправки будет практически полный топливный бак, в котором
свободного объема остается на 5-10 литров топлива. Например, если
полный объем топливного бака составляет 50 литров, заправлять его
можно смело на 45 литров, чтобы 5 остались свободными. Нелишним
будет напомнить еще раз, что заправлять машину лучше сразу же при
возникновении такой возможности, а не дожидаться того, пока
загорится лампочка, свидетельствующая о крайне малом остатке
топлива в баке.

При правильной заправке топливом, исключается возникновение
проблем с
топливным насосом, причиной которых может стать малое
количество топлива в баке. Каждому водителю следует взять за
правило, при появлении на приборной панели такого значка,
отправляться за заправочную станцию, и заливать порядка 90-95% от
общего объема топливного бака.

Итог. Большинство водителей имеет привычку
заправлять в автомобиль около 10 литров топлива, посещая
заправочную станцию практически каждый день. Последствиями этого
становится не только время, потерянное в очереди, но и выход из
строя бензонасоса, по причине отсутствия смазки в виде топлива. При
минимальном количестве бензина в баке, помпа будет функционировать
насухую, что вызовет ее ускоренный износ и поломку.В летнее время,
не следует заливать в бак топливо по самую горловину, лучше всего
не долить около 5 литров, чтобы внутри бака оставалось свободное
пространство.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика