Автограмота

На светофоре нужно стоять на сцеплении или на “нейтралке”?

Инструктор в автошколе готовит курсантов не к
повседневным поездкам, а исключительно к сдаче экзамена. Именно
поэтому, он заставляет курсанта постоянно выжимать педаль
сцепления.

Делается это для того, чтобы из-за неумелых действий начинающего
автолюбителя, машина не заглохла в самый неподходящий момент.

Но автошкола – это одно. А как правильно действовать в
повседневной жизни? Стоит ли на светофоре стоять с выжатой педалью
сцепления или просто переключившись на нейтральную скорость?

Ответ очевиден. Сцепление нужно использовать только там, где без
него не обойтись. Т.е. для переключения скоростей. Таким образом вы
существенно увеличите ресурс данного узла автомобиля. А на
светофоре лучше переключиться на нейтралку и спокойно ожидать
разрешающего сигнала. Для чего лишний раз напрягать ногу?

Нога на сцеплении может помочь для быстрого старта. Но на
светофоре такой маневр весьма опасен. Лучше трогаться плавно.

А вы на светофоре стоите на “нейтралке” или на сцеплении?
Поделитесь своими доводами в комментариях.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика