Автомобили

На рынке Китая электрокары оставили позади авто брендов из Германии

В минувшем году объем продаж машин Audi, BMW и Mercedes
на территории Китая впервые упал за долгое время. В стране все
большую популярность набирают электрокары.

Продолжительный период времени компании из Германии BMW,
Mercedes и Audi удерживали лидерство по продажам в Китае. Им
удалось занять до 60% местного рынка, но в прошедшем году продажи
этих брендов впервые упали в КНР. Частично это было связано с
пандемией. Согласно новым данным, в минувшем году данные немецкие
производители уступили долю рынка компаниям, выпускающим
электромобили.

Фирмы из Германии фиксируют снижение продаж всегда, когда
компания Илона Маска Tesla открывает новую торговую точку в городе.
Касается это не только ее, но и иных марок, включая Li Auto и Nio.
Можно сказать, что не только прошлый год стал показательным для
электрокаров в КНР. В Норвегии доминировали именно электромобили.
Машины без моторов занимали 54% рынка, а гибриды с автопилотом и
подключаемым питанием – около 30%.

 

Данные статистики говорят, что чаще всего жители Норвегии
приобретали электрическую модель Audi e-tron, при том, что эта
немецкая марка уступила иным компаниям из Германии с точки зрения
общей реализации электрифицированных комплектаций. Лидирует в
сегменте BMW с показателем 193 000 гибридов и электромобилей.
Mercedes поставил 160 000 единиц, Audi 47 тысяч единиц. При этом
именно эти немецкие компании анонсируют все больше электромобилей.
Например, баварцы работают над моделью iX, бренд из Штутгарта
выпустит модель EQA, а Audi подготавливает RS e-tron GT.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика