Автограмота

Может ли замерзнуть выхлопная система автомобиля?

Многие водители во время эксплуатации автомобиля в сильные морозы сталкиваются с серьезной проблемой, появления которой, некоторые просто не ожидают.

При запуске мотора из выхлопной трубы перестает идти дым и машина, поработав несколько минут, глохнет. Все последующие попытки завести её могут завершиться неудачей. В самом неприятном случае водитель вынужден будет отказаться от эксплуатации собственного автомобиля и отправиться по делам на общественном транспорте. Причина подобных поломок может оказаться весьма банальной и заключаться в замерзшей выхлопной трубе.

Появление конденсата. Внутренние камеры выхлопной системы имеют сложную конструкцию перегородок. Появление во время активной эксплуатации автомобиля конденсата, является вполне обычным моментом, о котором опытные водители хорошо знают. А вот новички часто могут сталкиваться с проблемой из-за собственной неопытности.

 

На протяжении нескольких безморозных месяцев происходит накопление жидкости внутри составных элементов, это не страшно до первых крепких заморозков. Конденсат замерзает, не давая автомобилю работать так, как положено. Ледяные пробки могут полностью блокировать работу резонатора или глушителя.

Как произвести разморозку глушителя. Решить проблему с появлением ледяных пробок в глушителе довольно непросто. Самое сложное заключается в том, что водитель не всегда может легко понять, где именно находятся пробки и как от них можно избавиться. Для проведения процедуры разморозки можно использовать горячую воду из под крана. Чтобы процедура разморозки была более простой, можно попробовать приподнять автомобиль на домкрате. Это действие существенно облегчит задачу водителям. Для глушителя резкий перепад температур не страшен, а вот для антикоррозионного покрытия днища контакты с горячей водой не рекомендуются. Поэтому все делать стоит таким образом, чтобы вода не соприкасалась с днищем кузова.

Категорически запрещено лезть под бампер автомобиля. Если машина случайно слетит с домкрата, то это может привести к серьезным травмам водителя или того человека, который решил ему помочь.

Для разогрева можно использовать автономный строительный фен. Однако, не стоит забывать про правила безопасности, которые в данном случае являются также крайне важными и должны выполняться безоговорочно. Категорически нельзя греть трубы выхлопа паяльной лампой или открытым огнем. Неподготовленный водитель всегда может переусердствовать и навредить деталям автомобиля.

Заключение. Отогреть замерзшую выхлопную трубу не просто. Но правильно выполненный порядок действий позволит существенно упростить задачу автомобилистов и позволить им решить все возникающие проблемы. Конечно, лучше не допускать подобных ситуаций, но если они возникают, то подходить к их решению нужно правильно.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика