Автомобили

Mercedes-AMG рассказал о будущих “заряженных” моделях E Performance

Mercedes-AMG собирается оборудовать свои новые машины мощнейшими гибридными силовыми установками. Во время недавнего пресс-релиза компания рассказала, как намерена улучшать автомобили.

Mercedes-AMG использует так называемый модульный подход во время сборки новых моторов. Вместо одного бензинового агрегата эти модели сочетают 4- и 8-цилиндровые агрегаты и девятиступенчатый «автомат» на передней оси с электроприводом на задней оси, включающий в себя литий-ионную батарею, комплекс охлаждения на 560 ячеек, отдельную двухступенчатую КП и мощный электрический мотор.

Разработанный по этой технологии V8 Perfomance получит объем в четыре литра и отдачу 804 л.с. с 1001 Нм. Такой двигатель инженеры марки разместят в предстоящем четырехдверном седане GT с разгоном до 100 км/ч за три секунды. Следующая генерация C-Class выйдет на рынок с 4-цилиндровым 2-литровым двигателем. Это все тот же агрегат M139, используемый в CLA 45 и A45 , используемый в CLA 45 и A45, но устанавливаемый продольно..

 

Появится еще один 442-сильный электротурбонагнетатель, схожий с тем, который работает в AMG One. В Mercedes надеются, что обновленный AMG C-Class наверняка сумеет превзойти современные машины с моторами V8 без гибрида.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика