Автомобили

Механик выяснил причины падения оборотов на Renault Duster 2020 года

Один из механиков решил рассказать о причинах падения
оборотов в Renault версии Duster 2020. По его словам, электронный
блок управления стал причиной многочисленных сбоев в ходе работы, а
также снижения оборотов на практически новой силовой установке
H4M.

По причине особенностей конструкции, пришлось производить полную
замену двигателя, переплачивая при этом большие деньги.

Специалист отмечает, что ЭБУ нуждается в определенном угле
дроссельной заслонки. В данном случае датчик обнаружил открытие
узла не под тем градусом. В свою очередь такой сбой был уже не
первый раз. Датчик является встроенным в крышку блока. Вследствие
этого нельзя было снять, а также починить его отдельно. Пришлось
приобретать устройство в сборе. На это было потрачено 25 тыс.
руб.

 

Однако когда дроссельная заслонка была установлена и
адаптирована, обороты авто не поднимались больше чем на 3000 –
4000. При этом наблюдался характерный звук выхлопа двигателя
Н4М.

Механику не понравились показатели холостых оборотов. Давление
вместо 350-370 МБар остановилось на 600 МБар. Специалист решил
произвести снятие кислородного индикатора. Затем был заведен
двигатель и проверен на сканере. При этом давление на впуске
снизилось до 400 МБар. Теперь стало ясно, что проблема была в
катализаторе.

Разрушенный катализатор обошелся владельцу ещё в 20 000 руб.
Таким образом, общий такой ремонт обошелся в 50 000 руб.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика