Автомобили

Mazda анонсировала в России продажи нового CX-9

Автборенд Mazda официально объявил о запуске в продажу своего нового кроссовера CX-9. Флагманский автомобиль после рестайлинга получил иной экстерьер, больше систем безопасности и расширенный список опций в салоне.

В экстерьере сильнее всего изменилась передняя часть кроссовера. Теперь он отличается наличием обновленной решетки радиатора, оформленной в трехмерном стиле с помощью горизонтальных ламелей и узора в виде сегментов, колесных дисков на 20 дюймов, патрубков выхлопной системы увеличенного размера.

Салон отделали качественными материалами и добавили новые элементы интерьера, мультимедиа система получила опцию беспроводного подключения, на рулевом колесе есть лепестки переключения передач. На панели приборов появилась опция для зарядки гаджетов по системе Qi.

 

В списке опций для российской комплектации появилась система адаптивного круиз-контроля. Под капотом окажется турбированный бензиновый двигатель на 2,5 литра, выдающий до 231 л.с. мощности, а помогать ему будет 6-скоростной автомат. Цену пока назвали только на топовую комплектацию авто – она обойдется россиянам в 3,7 миллиона рублей.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика