Автомобили

Купе-кабриолет Peugeot 207 CC

Новую версию кабриолета 207 СС не следует рассматривать
как полноценный кабриолет с открытым верхом, это больше напоминает
городское купе.

Внешний вид. Внешность у автомобиля в
кузове кабриолет на порядок лучше, чем у машины в стандартной
комплектации. Его особенностью становится наличие вставки
серебристого цвета вблизи основания крыши. Именно этот, на первый
взгляд, скромный элемент, позволяет машине выглядеть достаточно
изысканно.

Складывание крыши у автомобиля
занимает по времени порядка 25 секунд, и все это время необходимо
удерживать в нажатом состоянии маленькую кнопку, расположенную
между сиденьями в передней части машины. В тот момент, когда крыша
складывается, нет необходимости интуитивно пригибаться, поскольку
между крышей и головой имеется достаточное количество свободного
места. Предмет, который обязательно понадобится как водителю, так и
сидящему рядом с ним пассажиру – это очки с затемненными стеклами,
поскольку даже при отсутствии солнца в глаза попадает достаточное
количество света. Кроме того, во время движения лучше не
использовать омыватель стекла, в состав которого входит спирт, по
той причине, что при движении он моментально окажется во рту. Во
всех остальных параметрах управление автомобилем совершенно не
отличается от машины стандартной конструкции. Следи точных
преимуществ
машины с открытым верхом – улучшенная степень обзора, отличное
ощущение пространства и избавление от привычки двигаться с
превышенной скоростью.

Внутренняя часть салона. Устройство салона дает
возможность полноценного наслаждения поездкой. Небольшого размера
приборы, у которых имеется серебристая окантовка, отличаются
высокой степенью информативности. В установленных креслах будет
удобно даже худому водителю. Бортовой компьютер кажется наростом на
торпедо, может отобразить такие параметры, как потребление топлива,
среднюю скорость, с которой машина движется по установленному
маршруту, расстояние до ближайшей заправки, температуру на улице и
параметры мультимедийной системы. Расположение в таком кузове
стандартной системы аудио с 6 динамиками предполагает совершенно
другое звучание – кажется, что звук выходит непосредственно из
спинки кресла. Несмотря на то, что в задней части также имеются
кресла, посадка в них становится невозможной: туда можно положить
исключительно дамскую сумку, да и то не каждую. А вот объем
багажника в кабриолете оказался вполне приличным: 449 л, если крыша
поднята и 184, если она сложена. Хотя, открыть крышу будет
невозможно, если над багажным отделением отсутствует натянутая
сетка. Так что, если над сеткой разложены вещи, а затем сложена
крыша, вынуть их будет достаточно проблематично.

 

Технические характеристики. На модель 200 СС
производится установка сразу трех разновидностей двигателей:
объемом 1,6 литра мощностью 120 л.с, объемом 1,6 литра
турбированный, мощностью 150 л.с, а также дизельный 1,6 л. Мотора,
мощностью 120 л.с., будет вполне достаточно для того, чтобы не
спеша прогуляться на автомобиле по трассам с большим количеством
поворотов. Нажатие кнопки «Sport» не имеет смысла, так как за
исключением рева двигателя и резких переключений передач, больше
никаких изменений не будет. Тот факт, что машина в этой
комплектации тяжелее хэтчбека на 200 кг, сыграл не на пользу
разгонной динамике, так как набор скорости от 0 до 100 км/ч
занимает 13,5 секунд.

Заключение. Этот кабриолет от Peugeot является
практически самым недорогим среди всех имеющихся на рынке.
Стандартная цена на него на отечественном авторынке составляет 27
690 долларов, ил 2 миллиона 110 тысяч 808 рублей.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика