Автомобили

Концепт Genesis Mint оказался крошечным электрическим хэтчбеком

До этого момента уровень амбиций компании Genesis не опускался ниже класса размеров D+, к которому относится седан G70.

Как оказалось впоследствии, компания совершенно не возражает попробовать собственные силы и в сегменте небольших автомобилей для передвижения по городским улицам. Доказательством этого стал концепт-кар Genesis Mint, представленный на автомобильной выставке в Нью-Йорке.

Внешний вид. Прежде всего, к особенностям машины можно отнести именно дизайн. Ее новый кузов совершенно не похож на те, которые предлагались до этого другими разработчиками. Даже просто посмотрев на фотографии, можно увидеть немалое количество дизайнерских решений, отличающихся оригинальностью, благодаря чему очередь за автомобилем, если он все же поступит в свободную продажу, именно в таком виде, наверняка будет немаленькой.

 

Genesis Mint

Скорее всего, он станет первым автомобилем, где основные усилия были сделаны совершенно не на оформление передней части. Не стоит отрицать, что она здесь тоже выполнена отлично, но все же уступает боковому профилю, с его интересным устройством дверей. Касательно же передней части, то она у автомобиля небольшого размера, низко расположенная и имеет приличный наклон, что позволит любому водителю отлично видеть все то, что происходит перед машиной. Сам капот не имеет никакого рельефа, а вот в его боковой части можно заметить выступы большого размера, под которыми располагаются фары головного света треугольной формы, соединяемые между собой тонкой линией с хромированным покрытием. Вторая пара фонарей, также треугольной формы, расположена ниже.

Необычный концепт кар

В качестве украшений для бампера можно рассматривать и некоторое количество рельефа, наличие углублений в кузове и интересную систему забора воздуха. Поскольку обычным местом расположения моторов у электромобилей становятся оси, решетку воздухозаборника было решено разместить в нижней части бампера, что позволило воздуху поступать напрямую к двигателю для его охлаждения. Она сделана в виде полосы небольшой ширины, протянувшейся от одной колесной арки до другой. На этом отделка передней части машины заканчивается.

Несмотря на то, что машина двухместная, конструкторы оборудовали ее четырьмя дверями, две из которых имеют оригинальную форму и ведут непосредственно в багажник, что дает возможность складывать туда пакеты с покупками, не сходя с тротуара.

На задней части автомобиля нет практически ничего, внимание она может привлечь только большим количеством рельефа.

Интерьер. В тот факт, что у серийного образца будет такой же салон, как и у концепта, практически не верится. В салоне отсутствуют все лишние детали. Отделка выполнена с использованием натуральной кожи, иногда с наличием вставок из металла или углеродного волокна.

Интерьер и необычная конструкция дверей

Панель приборов у машины практически отсутствует, а торпедо сильно выдвинуто вперед, и содержит вставки с хромированным покрытием. Управление автомобилем осуществляется только через руль, в центре которого расположен экран для управления системой мультимедиа, напоминающей обыкновенный планшет. Тоннель также отсутствует.

Передние сиденья представляют собой цельный диван, на котором могут разместиться даже три человека.

Салон

Технические характеристики. Производитель пока не сообщает информацию о силовых установках модели. Известно лишь, что пробег на одной зарядке будет составлять 322 километра, что не так уж и много.

Заключение. На российский авторынок машина должна поступить в 2021 году, но однозначно позже, чем во все остальные страны мира.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика