Компания KIA представила новый логотип, а также слоган бренда
Чтобы продемонстрировать новый логотип, автобренд Kia
вместо обычного пресс-релиза решил поднять в небо рекордный
пиротехнический дисплей в Инчхоне на территории Кореи.
Хо Сон Сон, являющийся президентом, а также главным
исполнительным директором фирмы, заявил, что новый логотип марки
отражает стремление автобренда стать символом очередных перемен, а
также инноваций.
По его словам, в настоящее время автопром переживает быструю
трансформацию. При этом Kia старается активно адаптироваться к
данным изменениям. Новый логотип марки отражает стремление компании
вдохновлять клиентов в процессе увеличения их потребностей в
вопросе мобильности, а также помогать работникам справляться с
возникающими проблемами.
В ходе демонстрации новой эмблемы были задействованы красочные
фейерверки, современные дроны, различные спецэффекты и другие
эффектные технологии. Кроме того, что Kia смогла привлечь внимание
к новому логотипу, она представила новый слоган, который гласит:
«Движение, которое вдохновляет». Раньше он звучал так: «Сила
удивлять».