Автобизнес

Какую стратегию на будущее выбирает компания Renault

Французская компания Renault, в рамках
развития сегмента электромобилей, разработала новую концепцию. Она
основана на приоритетных принципах технологии, чистой энергии и
услуг. Пока действие стратегии рассчитано до 2025
года.

Первые шаги. Новая концепция получила название
«Renaulution». На период до 2025 года планируется последовательная
разработка сразу 14 моделей. Пока будет обеспечиваться паритет
моделей, 7 из которых будут гибридными автомобилями. Еще 7 моделей
получат только привод на электрической тяге. Ставится цель –
увеличение маржи и производства ликвидных электромобилей. В
дальнейшем, за счет развития других направлений, ожидается
увеличение рентабельности производства.

Пока базовой версией в линейке будет модель Renault 5. Это
произойдет по нескольким причинам. Во-первых, машина тесно связана
с историей бренда, ведь почти все модели компании в XX веке имели
цифровую нумерацию. Да и внешне Renault 5 не растерял французского
шарма.

Второй важной составляющей является сохранение за Renault статуса
желанного и доступного автомобиля. Пусть и в сегменте
электромобилей, но французские машины должны сохранять доступность
и привлекательность. Этому в полной мере и отвечает Renault 5.

Помимо современной и экологичной технической начинки, прототип
городского электромобиля получил привлекательную внешность, но с
элементами ретро дизайна. К примеру, в месте прошлого отверстия
воздухозаборника теперь располагается лючок для подключения
зарядного кабеля.

 

Дальнейшие перспективные планы.
Концепция «Renaulution»
разработана с целью обеспечения к 2050 году выброса углекислого
газа на уровне 0% для европейского континента. Это будет достигнуто
за счет развития двух направлений:

  • дальнейшего расширения линейки электромобилей;
  • развития направления машин на топливных элементах.

В целом планируется, что из производителя
только автомобилей и комплектующих компания Renault
перепрофилируется в бренд, который станет еще и за счет услуг и
продажи энергии получать не менее 20 % своей выручки к 2030
году.

Еще одним направлением в повышении собственной эффективности
называют развитие «дочерних» направлений:

  • Dacia;
  • Dacia-Лада;
  • Alpine;
  • Mobilize.

Именно последнее подразделение призвано работать в направлении
энергии, передачи информации и оказании услуг, включая зарядную
инфраструктуру. А в случае с тандемом Dacia-Лада планируется
сокращение платформ и регулярное обновление линейки с целью
повышения привлекательности выпускаемых моделей.

В качестве заключения. Пока в европейских
странах в переходный период часть поддержки на сохранение
автомобильных компаний в бизнесе оказывается со стороны
государства. Это и прямые меры поддержки, и те стимулирующие
бонусы, которые выдаются в случае покупки электромобилей
потребителям. В период между 2030 и 2050 годами многие компании
должны так переделать структуру своей деятельности, чтобы уже
обходиться без сторонней помощи.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика