Автомобили

Какие изменения получил Lada Vesta за время существования на рынке

Lada Vesta подвергалась модернизации не один раз. После обновлений она стала быстрее, но двигатели стали запрашивать большее количество топлива. За время существования модели были и не совсем нужные изменения. Еще в 2015 году вокруг Lada Vesta сформировался информационный шум, при котором нельзя было допустить задержки в выпуске на рынок. В результате самые первые доработки затронули все то, что производитель не успел доделать до выхода автомобиля. И именно самые первые неисправности создали не самый приятный имидж автомобилю.

Самые первые Lada Vesta оснащались механическими КПП Renault JH3. Но в 2016 году ее сменили на отечественную ВАЗ-21807

Уже в первый год продаж Lada Vesta подверглась серьезным изменениям. Производитель скорректировал большое количество элементов, чтобы устранить имеющиеся недостатки. Рассмотрим основные проблемы:
1) падающий поясничный подпор в топовых комплектациях — изначально дилеры устраняли дефект при помощи наматывания скотча на штангу, позже производитель сменил втулку;
2) скрип стоек стабилизатора — основная причина заключалась в браке поставщика. Вместо старых стоек поставили вулканизированные резинометаллические шарниры;
3) некачественные накладки диска сцепления — стали применять элементы из термостойкого материала;
4) сбои мультимедийной системы — было выпущено несколько прошивок, которые решили проблему с зависанием;
5) царапающиеся стекла — был оптимизирован зазор, изменили материал уплотнителей.

В 2016 году седаны, оснащенные 1.8-литровым двигателем мощностью 122 л.с., начали поступать в салоны

Французская КПП. Самые первые Lada Vesta оснащались механическими КПП Renault JH3. Но в 2016 году ее сменили на отечественную ВАЗ-21807 — усиленный вариант ВАЗ-2180. Модификация рассчитана на более высокий крутящий момент и имеет лучшие показатели. С установкой выявились и первые минусы — отечественная система стала более шумной. Но такое решение позволило сократить затраты на производство. Решающим стало то, что новую коробку планировали ставить с более мощным мотором на 1.8 литра. В результате время разгона сократилось с 11.2 до 10.2 секунды. Кроме того, удалось повысить максимальную скорость до 188 км/ч. Но силовой агрегат стал потреблять больше топлива — 7.5 литра на 100 км.

 

Двигатель 1.8. В 2016 году седаны, оснащенные 1.8-литровым двигателем мощностью 122 л.с., начали поступать в салоны. Первые партии оснащались роботизированной КПП, которая вызывала много вопросов. Новый мотор обеспечил хорошую тягу на низких оборотах. Самые главные изменения были внесены уже в 2018 и 2019 году:
1) калибровка мотора в регулировке впуска;
2) улучшилось качество стержня клапанов;
3) изменился процесс создания маслосъемного колпачка;
4) изменилась конструкция маслоотражателя;
5) стало использоваться масло с высоким индексом вязкости.

Некоторые изменения были сделаны для того, чтобы придать Lada Vesta вид современного автомобиля.

Опции. Зимой 2016 года в доступной версии Classic применили подушку безопасности водителя, подогрев кресел и зеркал. Немного позже появился и новый подлокотник водителя. Как только на рынке появился универсал, стали доступны и другие опции — задние дисковые тормоза, новая приборка, подлокотник на втором ряду, кнопка открывания багажника с внешней стороны, антенна-плавник, климат-контроль. В 2019 году производитель применил новые ограничители дверей. Старые не могли выполнять функцию фиксации и не удерживали дверь в определенном положении. Некоторые изменения были сделаны для того, чтобы придать Lada Vesta вид современного автомобиля.

Итог. Lada Vesta — популярный в России автомобиль, который неоднократно обновлялся. Самые первые изменения модель получила еще в первый год существования.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика