Автомобили

Как разрабатывались двигатели КАМАЗ-740

Автозавод КАМАЗ начал свою историю с производства авто
ЗИЛ-170. В свою очередь первая версия КАМАЗ-5320 была выпущена в
76-м году.

Модель имела мотор, собранный из комплектующих в стенах
собственного моторного завода. Двигатель первой серии КАМАЗ-740
имел маховик, получивший другой венец. При этом на стартере
силового агрегата бендикс имел другое количество зубьев и прочие
размеры.

Тестирования, которые провели с V-образной десятицилиндровой
силовой установкой КАМАЗ-741 на 260 «лошадей» на седельных тягачах
версии КАМАЗ-54101, не смогли принести выгоды в практичности и
экономичности. Вследствие этого их решили больше не выпускать.

 

Шестицилиндровый мотор ЯМЗ-642 на 160 лошадиных сил модели
КАМАЗ-740 применяли на грузовой полноприводной машине КАЗ-4540 под
названием «Колхида». На этом авто силовая установка находилась
спереди под кабиной.

С первых выпусков моторы КАМАЗ-740 начали становиться все лучше.
Были заменены комплектующие. Также полностью переделали силовой
агрегат.

Заводом установок КАМАЗ осуществляются поставки дизельных
моторов КАМАЗ-740 Евро для военно-оборонных российских предприятий
на специальные бронированные машины. При этом электроника на ДВС
отсутствует.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика