Автомобили

Как работает система S-AWC в обновленном Mitsubishi Outlander

Обновленный Outlander не получил в оснащение самоблокирующийся передний дифференциал. Однако, изменения в настройке трансмиссии все равно есть.

Обновленный Mitsubishi Outlander уже успел заинтересовать многих автолюбителей. Самый частый вопрос — как в режиме Snow распределяется тяга в пользу задней оси?

В конструкции применяется система S-AWC, которая для подключения задней оси использует электромагнитную муфту. Однако, она имеет более профильное программное управление. Для того, чтобы определить момент, в который следует зажимать муфту, система смотрит на показания датчиков ABS и положение рулевого колеса.

 

Кроме того, должны быть учтены обороты и мощность силовой установки и данные, передаваемые с датчика AYC. Тормозные механизмы при помощи коротких импульсов настраивают траекторию движения автомобиля.

В обновленной модели поменяли управляющую программу ESP. При помощи тормозной системы электроника тормозит на поворотах внутреннее колесо на передней оси.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика