Автомобили

Как проводить шпаклевку кузова автомобиля

Транспортное средство не может похвастаться
долговечностью, из каких бы качественных материалов оно не было
изготовлено. Рано или поздно кузов начинает покрывать трещинами,
которые портят общий внешний вид. Однако, есть и такие ситуации, в
которых определенная часть машины получает сильный урон. Такое
может случаться в момент дорожно-транспортного происшествия. При
таких обстоятельствах у владельца остается выбор – эксплуатировать
автомобиль с повреждениями или приступить к ремонту. А любой ремонт
предполагает качественную подготовку покрытия, в том числе и
шпаклевку.

В сервисе специалисты применяют шпаклевку, чтобы выровнять кузов
автомобиля, когда нужно устранить дефект. Однако, не всегда человек
может обратиться за услугами профессионалов. Порой приходится
справляться с проблемой самостоятельно. Именно поэтому о
шпаклевке должен знать каждый автомобилист. Если некачественно
выполнить эту простую процедуру, на поверхности выступят различные
неровности, а краска через короткое время начнет отходить от
кузова. А теперь рассмотрим, по каким правилам нужно проводить
шпаклевку. Условно весь процесс можно поделить на несколько
этапов.

Очистка. Первым делом поверхность кузова нужно
тщательно очистить от загрязнений. Речь идет именно о том участке,
на котором будут проводиться работы. Нужно убедиться, что на
поверхности нет грязи.

 

Обезжиривание. После того, как поверхность
будет очищена, следует обезжирить ее специальным средством или
обычным растворителем.

Шлифовка. Очень важный этап, который
предполагает изучение поверхности и устранение всех неровностей.
Кроме того, нужно определить границы дефектного участка. Все
выступающие участки и неровности нужно зачистить при помощи
крупнозернистой наждачки. Если на поверхности есть следы ржавчины,
их тоже нужно убрать.

Черновая шпаклевка. Когда подготовительные
работы закончились, можно использовать шпаклевку. Первым делом на
поверхность наносят черновую смесь. Для работ нужно подготовить
резиновый шпатель. Положить средство нужно таким образом, чтобы
нигде не торчало железо. В черновую шпаклевку, как правило,
добавляют отвердитель. Нужно следить за тем, чтобы первый слой
просох качественно. Если появляются бугорки, их нужно убирать
ножом.

Зашкуривание. Когда слой черновой шпаклевки
высохнет, нужно его зашкуривать. Для этого сперва применяют
среднезернистую наждачную бумагу, а потом мелкозернистую. Участок
после шлифовки должен быть идеально ровным.

Финишная шпаклевка. В этом составе уже не
должно быть отвердителя. Наносится он на отшлифованную поверхность,
которая успела просохнуть. Для процедур тоже нужно применить
резиновый шпатель.

Если нет уверенности в том, что процедура будет проведена
качественно, лучше оставить затею с экспериментами и доверить эту
работу профессионалам. Специалисты имеют опыт в таких делах и
смогут быстро устранить
дефекты на кузове и нанести шпаклевку ровно.

Итог. Шпаклевка поверхности автомобиля может
пригодиться после повреждения покрытия или для устранения коррозии
Такую процедуру лучше доверить профессионалам, но можно провести
самостоятельно, опираясь на особые правила.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика