Автомобили

Как поступить водителю, который остался на перекрестке на красный сигнал светофора?

У большинства автомобилистов во время эксплуатации
автомобиля возникают различные проблемы и неприятности, которые
порой выбивают из колеи и доставляют отрицательные
эмоции.

Так, в условиях частых городских пробок и заторов, проезд
перекрестков порой бывает затрудненным. Многие
водители интересуются, что делать в той ситуации, когда остался
на красный сигнал светофора на перекрестке и возможности его
пересечь нет.

Движение прямо. Согласно действующему
законодательству, в правилах четко сказано о том, что если водитель
выехал на перекресток и попал под запрещающий сигнал светофора, то
он может продолжить движение и завершить маневр, а именно пересечь
перекресток. Вот только сделать это нужно как можно быстрее, не
создавая проблем другим участникам дорожного движения, которые
планируют двигаться на зеленый и начинают это делать.

 

Как показывает практика, зачастую водитель
лояльно относятся друг к другу, поэтому пропускают таких любителей
завершать маневр в неудобном месте. Но так или иначе, нужно
понимать, что ситуации могут быть разными, поэтому аварийных
вариантов лучше избегать, заранее продумывая как именно будет
пересекаться перекресток.

Исключение. Выезжать на перекресток
категорически запрещено, если за ним образовался затор. В правилах
это четко прописано и в принципе тут все предельно понятно.
Водитель, выехавший на перекресток, будет только увеличивать пробку
в этом случае и создавать серьезные проблемы другим участникам
дорожного движения. При совершении данного действия предусмотрен
штраф, в размере одной тысячи рублей.

Поворот. При повороте налево требуется
пропустить все транспортные средства, которые движутся навстречу.
Когда
автомобиль меняет свое положение на 90 градусов, машины, едущие
по направлению к вам, оказываются помехой справа. Поэтому маневр
нельзя начинать до тех пор, пока поток не иссякнет.

Именно совершая левый поворот водители чаще всего задерживаются
на перекрестках, создавая проблемы другим участникам дорожного
движения. Сотрудники правоохранительных органов уверены в том, что
таких ситуаций не возникает у опытных водителей, которые заранее
продумывают всю ситуацию и стараются понять, как именно им нужно
продолжать движение в случае попадания на перекресток.

При правом повороте сложности возникают реже: уступать дорогу
другим автомобилям в данном случае не приходится. Здесь главное
удостовериться в том, что на боковом участке дороги нет пробки.

Стоп-линия и граница перекрестка являются двумя
совершенно разными понятиями, каждое из которых имеет свои нюансы и
должно учитываться водителями. Как правило, стоп-линия
располагается раньше границы перекрестка. Если автомобиль успел
выехать на перекресток полностью, приоритет будет за вами. А вот
если вы просто наехали на стоп-линию, то двигаться дальше на
красный свет запрещено. Пытаться сдать назад запрещено
категорически. Все дело в том, что сзади расположенные автомобили
по наитию пристраиваются слишком близко за нарушившим правила
автомобилем. Сдавая назад можно оказаться в неприятной ситуации и
создать аварийную ситуацию.

Движение задним ходом оценивается штрафом, сумма которого всего
500 рублей. Но во в случае возникновения дорожно-транспортных
происшествий водителям придется совершать более существенные
затраты.

Заключение. Важно помнить о том, что каждый
перекресток является местом повышенной опасности и аварийности.
Водителям нужно быть предельно осторожными для того, чтобы избежать
возникновения неприятностей. Любой перекресток нужно проезжать
соблюдая все правила движения и внимательно контролируя ситуацию на
дороге.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика