Автомобили

Как поступают производители автозапчастей, чтобы защититься от подделок

Обновив каталог, фирма CTR изменила дизайн упаковки собственной продукции для более простого ее поиска на полках магазинов. Также компания усилила защиту покупателей от подделок.

Прежде при создании упаковок применялся глянцевый лак для их защиты от негативных воздействий, что усложняло процедуру считывания данных. Теперь компания использует матовый лак для покрытия картона, предотвращающий возникновение бликов, что упрощает считывание информации при поиске изделий в складских помещениях.

Кроме того, на коробке был увеличен логотип, это дало возможность скрыть в нем отдельные фрагменты, оберегая товар от подделки. Фон, где размещена эмблема, ныне состоит из разных оттенков красного цвета, что создает дополнительную защиту.

 

Изменился и стикер CTR. На нем теперь указывается новое наименование производителя – Central Corporation. Штрих-код было решено обозначить соответственно с европейскими нормами – EAN-13. QR-сразу ведет на страницу товара в каталоге на сайте фирмы, где читатель имеет возможность в подробностях ознакомиться с информацией о продукте.

Специальный штамп OE Global Supplier указывает на то, что изделия компании поставляются на конвейерные линии автомобилестроительных брендов. CTR уже в течение 50 лет продает свои разработки для первичной сборки автомобилей почти 20 марок, включая для мировых лидеров рынка – Honda, Mazda, Volvo и других.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика