Автограмота

Как открыть капот при повреждении внутреннего замка

Замок капота не только обеспечивает доступ к двигателю в случае обслуживания и ремонта.

Он также является охранным элементом, чтобы предотвратить доступ к мотору для злоумышленников. Но, в случае его поломки, уже владелец испытывает трудности, чтобы открыть капот. А варианты для исправления ситуации будут изменяться в зависимости от конструкции замка и других нюансов.

Причины нарушения работы замка. Замок капота – нечастая неисправность в автомобиле. Среди распространенных причин нарушения блокиратора выделяют:

  • Повреждение троса: обрыв или заклинивание.
  • Нарушение работы замка в результате коррозийных процессов.
  • Разряд аккумулятора – актуально при установке электромеханического замка.
  • Замерзание механизма (в случае резких перепадов температуры).
  • Вариант исправления ситуации будет зависеть от причин нарушения работы механизма.

     

    Иногда проще отвезти автомобиль в теплый бокс

    В случае замерзания. Наиболее простым способом отогреть замок капота после замерзания является эвакуация автомобиля в отапливаемый бокс. В этой ситуации восстановить работоспособность удается всего за пару часов. Для последующей эксплуатации рекомендуется высушить механизм и обработать WD-40.

    Среди других способов оттаивания выделяют:

    • Отогрев за счет струи теплого воздуха технического фена;
    • Использование направленного потока пара от парогенератора;
    • Нагрев замка горячей водой.

    После использования воды, ее остатки обязательно должны быть удалены, иначе ситуация может повториться через несколько часов. Использование высоких температур не должно повредить пластиковым элементам, расположенным в непосредственной близости и лакокрасочному покрытию.

    Неполадки разных типов замка. Открытие механического замка удается выполнить одним из способов:

  • Одновременное натягивание ручки в салоне одним из помощников, с нажатием на капот вторым участником. Такой способ помогает в случае заедания пружины.
  • Открытие замка из-под машины. В некоторых случаях удается дотянуться до ярлыка замка и надавить на него.
  • Иногда удается достать до язычка из-под низа

    Во втором случае потребуется разместить автомобиль на подъемнике или над ямой. Если попытка оказалась неудачной, придется удалить решетку радиатора. Только в некоторых случаях удается открутить крепежные болты снаружи. Если решетка закреплена изнутри, то придется ее выломать.

    В случае разряда аккумулятора и невозможности открытия электромеханического замка, для начала следует попасть в салон машины. Для обеспечения питания запорного устройства используют бустер. В этом случае ключ в замке зажигания выставляют в положение «АСС», а накопитель энергии вставляют в гнездо прикуривателя. Капот открывают с кнопки брелка.

    При обрыве троса поможет только замена

    В качестве заключения. В случае обрыва троса потребуется его полная замена, поскольку надежно закрепить старый трос не удается. Работу по замене надежнее проводить на сервисе, поскольку потребуется аккуратные действия по демонтажу части передней панели, что не всегда удобно проводить самостоятельно.

    По материалам

    Похожие статьи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Кнопка «Наверх»
    Яндекс.Метрика