Автомобили

Как китайская автомобильная промышленность меняет российский авторынок

Все больше автолюбителей в РФ выбирают китайские машины.
Нередко потребители покупают автомобили именно компаний из КНР, а
не продукцию немецких и японских брендов.

Российский авторынок показал снижение в 2020 году на 10%, и
только у отдельных фирм реализация оказалась успешной. Динамика
концернов из Китая, между тем, оказалась довольно высокой. Так,
Geely, Cheery и Haval смогли продать в два раза больше машин, чем
двумя годами ранее. Changan поставил на 196% больше своей
продукции, успешным стал ушедший год и для FAW: +92%.

Эксперты рассказали о главных проблемах, которые нивелируют
частично потенциал китайских автомобилей. Например, это качество
транспорта самой бюджетной категории, наличие фирменных СТО в
стране и возможность работать на вторичном рынке в государстве. На
рост сегмента авто из Китая повлияла локализация производства и
сборка в пределах РФ. Помимо того, компании запускают новые
подразделения в России. Китайцы постоянно модернизируют
производственные технологии и обновляют уже имеющиеся автомобили.
Благодаря этим мерам машины из КНР почти ничем не отличаются от
японских или немецких модификаций.

 

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика