Автомобили

История создания компании Hyundai

Марка Hyundai имеет очень интересную историю развития от
обычной автомастерской до крупнейшего в мире производителя. В 2019
году чистая прибыль компании составляла 2.8 миллиарда долларов.
Однако, сегодня многих интересует именно то, как маленькой компании
удалось превратиться в крупного гиганта на рынке. Не все знают, но
создавали марку с небольшой мастерской, где ремонтировали
автомобили.

Чон Чжу Ен, основатель компании, родился в бедной семье в
небольшом поселении Асан. К 18 годам он имел только начальное
образование и совсем небольшой бюджет, который получил от продажи
коровы. Он отправился в Сеул и не поставил в
известность никого из своей семьи. Здесь начался самый трудный
этап – приходилось устраиваться разнорабочим, грузчиком, курьером и
клерком. В 1937 году он открыл свое первое дело – начал заниматься
торговлей рисом. Однако, через некоторое время на рис ввели
специальные карточки, из-за чего продажу пришлось остановить. Уже в
1940 году Чон организовал второй бизнес – небольшую автомастерскую,
которая была открыта круглые сутки и пользовалась спросом. В 1943
году бизнес был закрыт, а Чон отправился домой. Мастерскую удалось
восстановить лишь после полного разгрома Японии. После этого Чон
сумел зарегистрировать компанию Hyundai Motor Industrial, которая
первое время не вызывала особого доверия. Эти 2 предприятия стали
основой будущего гиганта, которые был создан Чоном только в 1960-х
годах. После войны у многих производителей была поставлена одна
цель – восстановить выпуск автомобилей как можно скорее. Чон решил
влиться в эту сферу и в 1967 году основал свою компанию Hyundai
Motor Industrial.

Эмблема компании, которую мы знаем сегодня, появилась только в
1991 году. Не все обращают внимание на скрытый смысл логотипа –
рукопожатие клиента и сотрудника компании.

Первый проект компании был выпущен в 1975 году – Hyundai Pony. Ее
сразу обрекли на успех, ведь над созданием работали специалисты из
таких компаний, как Mitsubishi и ItalDesign. Компактный и стильный
автомобиль оснащался
мотором на 1.3 литра и системой заднего привода. На родине
продажи стремительно пошли вверх, а через некоторое время модель
перебралась и в Северную Африку, Ближний Восток и Южную
Америку.

 

В 1970-х годах Чон стал думать о расширении своего бизнеса и
создал Hyundai Mipo Doyard. Сегодня это имя крупной
судостроительной компании мира. В объединение также попали другие
направления – компании, которые занимаются литьем стали,
строительством станков и обработкой дерева. В кризисные 1980-е
пришлось столкнуться с приостановкой расширения.

В 1998 году компания открыла еще одну ветвь для развития –
экологическую. Создали отдельную группу для изучения водородных
топливных элементов. В 2013 году начали выпускать электрокары, а
сегодня компания занимается выпуском автобусом на чистом
топливе.

Итог. Hyundai – крупная компания с большой
историей. Она развивалась с обычной автомастерской, которую создал
основатель марки.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика