Автомобили

Интересные факты о культовой модели российского автопрома Lada Priora

Отечественный автомобильный гигант «АвтоВАЗ» немногим
более двух лет назад снял с производства модель Lada Priora,
которая за годы выпуска стала действительно культовой. Вспомним
несколько интересных фактов об одной из легенд российского
автопрома.

У Lada Priora было много критиков, но и поклонников этого авто
тоже немало. Поэтому не удивительно, что модель стала культовой и
одной из самых продаваемых, особенно в северокавказских регионах.
Интересно, что российский производитель ставил на Priora ремень ГРМ
с ресурсом на две сотни тысяч километров пробега, тогда как у
большинства компаний-производителей этот показатель едва превышает
120 тысяч.

В отличие от массы других автомобилей при производстве Lada
Priora не использовался подрамник, хотя его в принципе можно
назвать одним их основных «атрибутов» современных машин. Кстати,
поклонники культового российского авто долгое время надеялись на
внедрение задних дисковых тормозов, но не только их не дождались, а
ещё и получили чугунный барабан вместо применявшегося изначально
алюминиевого.

При этом Lada Priora могла похвастаться роботизированной
трансмиссией и её появление в каком-то смысле можно считать
революционным, хотя российской была только разработка, а вот
электроника коробки передач – от немецких специалистов. Наверное,
многие автомобилисты помнят, что в культовой модели корпус
отопителя находился в моторном отсеке, а всё потому, что ветряная
накладка не выдерживала перепадов температуры и в жаркую погоду
вздувалась.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика