Что нового

Welcome to Official BMW Auto Club Russia

Join us now to get access to all our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, and so, so much more. It's also quick and totally free, so what are you waiting for?

Ask question

Ask Questions and Get Answers from Our Community

Answer

Answer Questions and Become an Expert on Your Topic

Contact Staff

Our Experts are Ready to Answer your Questions

История BMW Z1 Roadster

КАТАЛОГ ETK

DL

Administrator
Команда форума
Регистрация
Июл 11, 2022
Сообщения
32
Реакции
1
Баллы
8
Возраст
47
Местоположение
Санкт-Петербург
Сайт
www.bmwclubrussia.ru
BMW-Z1-2-2048x1365.jpg


При рассмотрении научно-исследовательских организаций компания Томаса Эдисона имеет приоритет — научно-исследовательская организация, производящая новые продукты после замысла и совершенствования. По мере того, как крупные корпорации достигают критической массы, они должны распределять средства между внутренними группами, представляющими себе будущее. Bell Laboratories выделяется как одна из величайших внутренних научно-исследовательских организаций за всю историю. Неудивительно, что у BMW есть собственная исследовательская организация — BMW Technik, расположенная как общество с ограниченной ответственностью, служащее их внутренней «скунсовой фабрикой».

BMW-Z1-Romania-43-1024x683.jpg


Если вы спросите случайного наблюдателя, что означает приставка Z на BMW, он скажет, что «спортивный автомобиль». И, конечно же, они укажут на Z3 или Z4, а некоторые даже вспомнят причудливый Z1. Но этот причудливый маленький Z1 никогда не должен был увидеть свет (по крайней мере, на публике). BMW Z1 1989-1991 годов является родоначальником современного семейства компактных родстеров BMW, которое включает в себя модели Z3 и Z4. Публика увидела BMW Z1 в 1987 году на Франкфуртском автосалоне и поразила всех своим сочетанием стильного внешнего вида, съемных пластиковых панелей кузова и сдвижных дверей.

Но в истории BMW Z1 есть нечто большее, чем было рассказано до сих пор. Стив Саксти отправился на поиски истории Z1, подстрекаемый Адрианом ван Хойдонком, который, по правде говоря, не имел никакого отношения к Z1, поскольку он не работал в BMW, когда Z1 находился в разработке. Оказалось, что в архивах BMW отсутствуют чертежи для разработки Z1, и Саксти потратил много времени и усилий, собирая чертежи из разрозненных источников, чтобы рассказать историю невероятного пути Z1 к производству.

Было выпущено несколько автомобилей на базе Z1​


bmw_z18_concept_6-1024x768.jpg


В 80-х годах BMW столкнулась с пробелом в своем модельном ряду — отсутствием кабриолета 3-й серии. Их инженеры и дизайнеры, которым было поручено изобрести современный автомобиль с открытым верхом, создали Z1. Обладая высокопрочной, усовершенствованной конструкцией кузова и инновационной подвеской Z-образной оси, Z1 мог похвастаться сдвижными дверями, что свидетельствует о его прочном кузове. Построенный менее чем за год, он получил положительные отзывы и запустил его в производство. История внутри BMW гласит, что команда инженеров спроектировала много автомобилей на базе Z1, но ни один из них так и не был выпущен.

Двигатель F1 в BMW Z1?​

BMW-Z1-Romania-46-1024x683.jpg


По мере того, как Саксти раскручивает эту историю, на страницах появляется все больше и больше фантастических итераций Z1, от F1 до внедорожных влияний; Городские автомобили и стреляющие тормоза. Есть даже история об инженере, который хотел превратить BMW Z1 в гоночный автомобиль и отвезти его на знаменитый Пайкс-Пик. Двигатель? Небольшой 1,5-литровый турбодвигатель, использовавшийся в то время в Формуле-1. Это увлекательное путешествие. Оказывается, буква Z означает не «спортивный автомобиль», а букву «Z» для Zukunft – будущее. Найдите время, чтобы ознакомиться с пресс-релизом BMW, посвященным25-летнему юбилею BMW Technik, и вы получите представление о том, как BMW Technik исследовала весь автомобильный опыт, начиная от силовых установок, конструкционных материалов, программного обеспечения и пользовательских интерфейсов.

bmw-design-book-06-1024x1024.jpg


В книге Стива Саксти «Скрытые жемчужины BMW» подробно рассказывается история BMW Technik и Z1. Эволюция Z1 от спортивного автомобиля к аэрооптимизированной концепции «Формулы-1», а также множеству других концептов, большинство из которых никогда не были показаны публике. Стив Саксти собрал это в «Скрытых жемчужинах BMW» и сделал доступным для просмотра и восхищения. Он даже рассказывает, почему Адриан ван Хойдонк был так заинтересован в том, чтобы рассказать историю Z1, но вам придется прочитать «Скрытые жемчужины BMW», чтобы узнать это.
 
Яндекс.Метрика
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх