Автомобили

Honda, Subaru, Infiniti и примкнувший к ним Suzuki. Или почему японцы упустили свой шанс в России

Автомобили японского производства всегда являлись популярными на российском рынке.

Однако, сейчас ситуация кардинально меняется и в России все более востребованными становятся отечественные модели и машины китайских производителей. Кроме того, спрос набрали и машины корейской разработки.

Основной причиной того, что японские автомобили теряют популярность на российском рынке, становится их завышенная цена и существенно ухудшившееся качество сборки основных узлов.

 

Самая печальная ситуация у автомобилей бренда Suzuki. Несмотря на то, что в 2020 году продажи машин марки выросли на 62% относительно 2019 года, они все равно на очень низком уровне.

Автомобили бренда с каждым годом становятся все менее надежными, качественными и дорогими в обслуживание. Их первоначальная цена также отталкивает потенциальных покупателей, как впрочем и довольно скудный модельный ряд, представленный на российском рынке.

Производители других японских брендов уверены в том, что они еще смогут улучшить свои позиции на российском рынке, начав обходить конкурентов.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика