Автомобили

Haval рассказал как решает проблемы с недавними возгораниями авто

Пахнет жареным. Это идеальная фраза,
которая характеризует ситуацию, в которую попал автопроизводитель
Haval, впрочем, неприятность произошла и с покупателями кроссоверов
F7 и Fx. Давайте разберёмся в этом подробнее.

Первые слухи поползли в декабре 2020 года, владельцы автомобилей
стали жаловаться на возгорания. Интересно то, что машины загорались
в мороз до минус 30 и 40 градусов по Цельсию, происходило это во
время дистанционного прогрева двигателя.

В январе, уже после первых случаев,
Haval объявил массовую отзывную кампанию. Более шестнадцати
тысяч владельцев пригласили для проверки транспортного средства.
Возможно и вы попали под эту категорию, но об этом просто не знали.
Так знайте, если вы приобрели машину в период с мая 2019 года по
январь 2021 года, то проверьте авто.

 

Замена произойдёт за счёт компании. Это абсолютно нормально, все
расходы при отзывных кампаниях ложатся на плечи автопроизводителя.
Владельцев ТС приглашают на ремонтные работы, заранее обговаривая
время и дату. Это всё понятно, но страшно представить ситуации,
когда вы спите, дома и на утро обнаруживаете во дворе груду
пепла.

Владельцы Haval призывали в социальных сетях ни в коем случае
не оставлять машины на автозапуске в сильные морозы. Автомобилист
из Нижневартовска рассказывает, как стал очевидцем ЧП, загорелся
годовалый F7x. В городе это уже второй автомобиль, да и симптомы
одинаковые. Машина завелась, поработала минут 20, а после пошёл
сильный дым с задней части.

Автомобилист из Ханты-Мансийска поделился деталями случая,
который произошёл 25 декабря 2020 года. Градус на улице достигал
минус 40. Машина стояла во дворе и автозапукс был выстроен на минус
21 градус. Машина заводилась раза три, а после загорелась.

Хорошо, что в момент возгорания рядом проходил сотрудник МЧС,
который сумел потушить автомобиль при помощи снега. Интересно, что
сигнализация сработала только тогда, когда по автомобилю начали
стучать при тушении.

Многие
владельцы Haval, узнав о таком, даже боятся выезжать на улицу в
морозы, понимая, что их машина может так же загореться. Многие
выключили двигатели, считают, пусть машина лучше замёрзнет, нежели
сгорит дотла.

Житель Сургута Игорь сказал, что купил машину совсем недавно, в
марте 2020 года. Записался уже к дилерам для проверки топливной
системы. Правда, записали его только на конец месяца. Сервис
оказался полностью занят и как раз на эти дни пришлись самые
сильные морозы до 45 градусов. Гаража нет, вот и повторил за
многими, снял аккумулятор.

Haval, как производитель поступил очень похвально, предложив
водителям решить все вопросы в досудебном порядке. Они не ждут
судебных решений, а предлагают новые машины. Да, это хорошо. Но
что, если, к примеру, в автомобиле сгорели ещё какие-нибудь ценные
вещи? Кто будет оплачивать их?

Большим плюсом, который собственно и может покрыть все расходы,
является то, что компания предлагает не б/у, а совершенно новый
транспорт без пробега. Можно быстренько продать его и получить
хороший моральный ущерб в денежном эквиваленте.

Эксперт говорит, что если бы компания не пошла на уступки и
ждала судебных разбирательств, то понесла бы гораздо большие
потери.

Можно говорить с абсолютной уверенностью, что по судебному
решению автопроизводитель должен был бы заплатить штраф в размере
50 процентов от стоимости ТС. Далее плюсуйте моральный ущерб,
различные неустойки и стоимость сгоревших вещей, если они в момент
пожара находились в машине. Плюс человек может запросить возместить
упущенную выгоду. Время – деньги. Возможно, у кого-то работа
связана напрямую с ездой по городу на машине, а она взяла и
сгорела.

В общем, если вы ещё не знали и по счастливой случайности
оказались владельцем новенького кроссовера Haval, то отправляйтесь
к официальному дилеру на проверку.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика