Тюнинг

ГАЗ-66 с дизелем Iveco. Настоящая машина для России

Грузовики, которые были задействованы в вооруженных
силах Советского Союза, отличались высокой проходимостью,
надежностью и ремонтопригодностью. Одним из знаменитых таких
автомобилей является ГАЗ-66.

Про его внедорожные качества ходят легенды. Но, оказывается,
предела совершенству все же нет.

Российский блогер sanya_4x4, решил доработать армейский
грузовик. Он заменил штатный двигатель на 5,9-литровый дизель FIAT
на 150 л.с. Как известно, родной 4,3-литровый мотор развивает
мощность 125 л.с. При этом крутящий момент родного двигателя
составляет 285 Нм, а фиатовского – 570 Нм. Именно этот показатель
позволил улучшить и без того хорошие характеристики в плане
проходимости.

Кроме этого, мастер переделал коробку и оснащение кабины. В
таком виде и с таким силовым агрегатом данный грузовик может
реально претендовать на звание лучшего из представленных в
России.

Как вы считаете, что еще можно усовершенствовать в ГАЗ-66?
Поделитесь своими доводами в комментариях.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика