Автомобили

Французский бизнес-класс: Renault Latitude

Автомобиль бизнес-класса Renault Latitude, разработанный производителями французского концерна, является одной из самых достойных моделей, на которую стоит обратить внимание.

Впервые модель была представлена в 2010 году. Но тогда производители сомневались в том, что новинка сможет привлечь внимание покупателей, однако, их переживания не оправдались.

«Рено Латитьюд» для российского рынка собирали крупноузловым способом на заводе «Автофрамос» в Москве с 2012 до 2014 года

Автомобиль бизнес-класса был разработан совместно с корейской компанией Renault Samsung на платформе модели Laguna. Выпускались машины в Южной Корее, там же делали аналогичный седан под именем Samsung SM5.

 

Технические параметры. Модель разработана на платформе концерна, которая была создана предварительно для того, чтобы впоследствии построить бизнес-автомобиль. Под капотом установлен 2,0-литровый силовой агрегат, его мощность составляла 139 лошадиных сил. Вместе с ним работала механическая и автоматическая коробка передач.

Кроме того, была представлена версия, оснащенная 2,5-литровый мотором, мощностью 177 лошадиных сил. Пару ему составляет автомат. Привод может быть передним или полным в зависимости от модификации. Производители уверяют, что все зависит от предпочтений каждого потенциального покупателя.

«Рено Латитьюд» официально продавался на рынках некоторых стран Европы, Азии, Латинской Америки и в Австралии

Небольшой дорожный просвет позволяет передвигаться только в городе или по ровным загородным трассам. Эксплуатация автомобиля по бездорожью может привести к серьезным поломкам, которые обернуться дорогостоящим ремонтом. Причем порой выполнить ремонт самостоятельно водители не могут и вынуждены обращаться в сервисные центры.

В других странах седан предлагался также с бензиновым мотором V6 3.5, развивающим 240 сил, и с турбодизелями, объёмом 1,5, 2,0 и 3,0 литра, мощностью от 110 до 240 сил. «Рено Латитьюд» официально продавался на рынках некоторых стран Европы, Азии, Латинской Америки и в Австралии.

Спрос на седан оказался не высоким, в России, например, за пять лет было продано две тысячи машин

Экстерьер и интерьер прекрасно дополняют друг друга. Экстерьер отличается современной светодиодной головной оптикой, массивным передним бампером с воздухозаборниками и противотуманными фарами. Выбор цветовой гаммы составляет 10 различных оттенков, среди которых можно подобрать наиболее подходящий вариант и почувствовать себя владельцем уникального автомобиля.

Плавные линии кузова и рельефные бока подчеркивают премиальность модели, которые выделяют машину среди конкурентов, расположенные в этом ценовом сегменте.

Салон отделан дорогостоящим материалом, задействованным для боковых панелей и сидений. Передняя панель отличается хорошим качеством, поэтому проблем с шумоизоляцией не возникает. Центральным элементом приборной панели является продвинутая мультимедийная система с большим цифровым экраном.

Кроме того, на передней панели есть большое количество различных элементов, которые также дают возможность водителям чувствовать себя комфортно и получать удовольствие от эксплуатации автомобиля, настроенного под собственные потребности каждого владельца.

Оснащение модели включает в себя всевозможные опции, среди которых можно выделить: ABS, климат-контроль, датчик дождя и температуры, круиз-контроль, иммобилайзер, систему подогрева сидений, систему предотвращения столкновений, стеклоподъемники, электропривод зеркал и так далее.

В 2013 году был проведён рестайлинг модели

Заключение. Французский бизнес-седан отличается ценовой доступностью. Тем не менее, машина имеет хорошее оснащение как с технической точки зрения, так и со стороны дополнительных опций. Простота конструкции является еще одним преимуществом, которое важно учитывать.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика