Автомобили

«Форсаж» и всё, что остаётся за кадром

Кто не смотрел «Форсаж»?
Таких людей просто не существует. Картина завораживает,
нереальная скорость, безумно-красивые автомобили, но интересно, что
же остаётся за кадром и как вообще снимаются эти сцены, в которых
спорткар выпрыгивает со 105 этажа одной высотки и попадает на 105
этаж другой высотки? Об этом узнаем прямо сейчас.

Только представьте, в 7 части «Форсажа» зритель замечает 28
автомобилей, вроде бы не так уж и много. Но в реальности за кадром
специальная мастерская за год сооружает 240 машин-дублёров. С ума
сойти, а зачем же так много, спросите вы? Во-первых, съёмки
прерывать нельзя, а если в один из дней сломается какая-нибудь
машинка и ей в эту же секунду не найдут замену, то придётся всё
отложить до лучших дней. Простой выльется студии в огромную сумму
денег. Во-вторых, бывает так, что съёмки двух фрагментов идут
одновременно, но в разных местах, соответственно разорвать машину
не получится, а вот дублёр будет как раз кстати.

Чтобы продолжать, познакомим вас с Деннисом Маккарти,
именно он вот уже 10 лет отвечает за автомобильную часть
фильма.
Вообще, в сценарии никто не прописывает какие
конкретно ТС должны быть задействованы в фильме, всё это решается
абсолютно спонтанно. Деннис отдаётся своей интуиции и рисует в
голове, какая машина подойдёт тому или иному герою. Обычно слишком
много времени уходит для того, чтобы подобрать автомобили для

главных героев. С машинам для второстепенных персонажей совсем
не церемонятся. Деннис делегирует обязанности и даёт волю
тюнинг-ателье представить свои проекты, из них и выбирает. На
вопрос, все ли ТС настоящие, ответить однозначно не получится, там
есть как оригиналы, так и удешевлённые копии.

Сколько дублёров приходится на один автомобиль?
Тут так же всё всегда по-разному. Бывает, что персонаж ездит на
авто на протяжении всех съёмок не меняя его, а бывает, что в
съёмках может принимать участие и десяток похожих автомобилей.

Машина без мотора нужна для сцен внутри ТС. Для
трюков нужно намного больше времени. Вспомните, как в 8 части
«Форсажа» спорткары соревновались друг с другом, гоняя по улицам
Гаваны. В сцене с пожаром под капотом, использовали 2 машины, ещё 1
нужна была для того, чтобы снять дым.

Вы заметили, что в «Форсаже» очень часто фигурируют
масл-кары Dodge Charger, а так же Plymouth Barracuda.
Но
их берегут, как зеницу ока, ведь хорошую модель найти не так-то и
просто. Но для фильма цельный транспорт не так уж и важен, то есть
детали кузова можно сделать из стеклопластика, подвеску можно
заменить на полностью нестандартную.

Вообще всё, что вы видите – это лишь фантик, которым
обернули не совсем вкусную конфетку.
Даже если у машины
ржавый голый кузов, в этом нет ничего страшного. Мастерам
понадобится две недели и они сделают из развалюхи безумно красивый
автомобиль. Опять же, главные авто в кино должны выглядеть красиво
с расстояния 1 метра, второстепенным хватит и 5 метров. Трюковые
машины никто в ходе съёмок не ремонтирует, даже если их серьёзно
помнут. Вполне достаточно будет просто выпрямить деталь,
зашпаклевать и затянуть виниловой плёнкой в цвет кузова.

А вот как сделать так, чтобы тяжёлый автомобиль встал на
задние колёса?
Деннис вместе с командой прикрепляют к
бамперу 320 кг свинца и всё, чудо получилось. Вообще, на протяжении
всего фильма, на экране должна мелькать строчка «Не повторять этот
трюк в реальной жизни!». Ведь всё, что вы видите – лишь иллюзия и
огромная работа тех людей, которые трудятся за кадром.

Вспомните фрагмент, когда главные герои Брайан Оконнор и Роман
Пирс на Yenko Camaro прямо с берега залетают на яхту одного
наркоторговца. Причём знаете что, этот полёт был реальным, да, да,
снимали всё это в реальности. Но есть одно НО, дело в том, что
сцену снимали в 4 захода. Сначала кузов авто наполнили пеной и
отправили в полёт в озеро. После просто кадры совместили и всё,
зрители видели крутую сцену.

Все ли суперкары настоящие? Не все, но большая
часть всё же реальна. Например, в 8 «Форсаже» вы видели сразу три
Lamborghini Murcielago, вот они были самыми, что ни на есть
настоящими. Единственное, в опасных сценах их сменяли дублёры, ибо
жертвовать такими тачками просто не гуманно.

Вернёмся в 7 часть и расскажем интересную историю. Деннис
Маккарти для съёмок в Эмиратах решил припасти что-нибудь особенное.
Ему, во чтобы то ни стало, захотелось прикупить среднемоторный
Lykan, который выпускала фирма W Motors. Машина действительно
крутая, одна отделка салона из драгоценных камней чего стоит. Итак,
Деннис, окрылённый собственной идеей, дозванивается до руководства
компании и узнаёт, что все суперкары уже забронированы и оплачены
клиентами. Босс фирмы услышав, что его продукт может засветиться на
экране, быстренько нашёл выход из положения и создал точную копию
кузова из фибергласса. Вот таким образом и получились пять почти
настоящих «Ликанов».

Чудеса, да и только. Сложно
представить, что переживает вся съёмочная группа и какую работу
они проделывают для того, чтобы мы, сидя в кинотеатрах, насладились
3-часовым фильмом. Но, вы знаете, что эти усилия того стоили.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика