Автобизнес

Ford решил сократить присутствие на авторынке Индии

Руководство американского автомобильного концерна Ford
приняло решение сократить присутствие бренда на рынке
Индии.

Так, представители американского бренда уже отказались от
сотрудничества с компанией Mahindra Mahindra и строительства общего
предприятия. Согласно первоначальному плану, данный автозавод
должен был разработать семь новинок и произвести до 1,2 миллиона
машин. Но представители американского концерна пересмотрели свои
планы и решили, что данное сотрудничество будет весьма невыгодным и
не перспективным.

Не исключено, что решение принято не просто так и в ближайшее
время американский концерн начнет сотрудничество с другими
компаниями, которые покажутся ему более перспективными.

 

При этом американский концерн будет продолжать свою деятельность
в Индии в прежнем объеме и лишь постепенно сокращая количество
представленных машин. Данное решение могли принять и из-за сложного
экономического положения, в котором оказался концерн после
весеннего режима самоизоляции и мирового экономического
кризиса.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика