Автобизнес

Ford потребовал от своих поставщиков конфиденциальности

Представители американского автомобильного концерна Ford
потребовали от своих поставщиков полной конфиденциальности
относительно их дальнейшего сотрудничества.

Известно, что американский бренд хочет выйти на новый уровень
развития, став более конкурентоспособным. Не исключено, что
подробности сотрудничества скрываются для того, чтобы заранее не
раскрывать стратегий концерна, запланированных на ближайшие
несколько лет.

Все поставщики американского концерна получили так называемое
письмо-меморандум. В нем производители напоминают об обязанности не
допускать утечек информации и фотографий перспективных моделей
компании.

 

Все партнеры бренда обязаны прислушиваться к этому требованию,
так как они перед началом сотрудничества подписывали добровольное
соглашение о неразглашение. Представители концерна не сомневаются в
том, что конфиденциальность позволит представить на рынке
совершенно новые модели машин, аналогов которых пока нет.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика