Автомобили

Ford Bronco и Ford Bronco Sport 2021 — обзор

В 2020 году, несмотря на общее падение автомобильного
рынка, многие производители не стали отчаиваться и представили миру
новинки в автоиндустрии. Мы привыкли удивляться тому, что на рынок
выходят совершенно новые модели автомобилей – эксперты бросаются
анализировать всю информацию и заранее составляют прогнозы о
спросе. Но куда более удивительно, когда компания возрождает
старичков – модели, которые существовали на рынке более 20 лет
назад, а потом ушли с конвейера. Точно таким же решением всех
удивил и Ford.

В прошлом году автопроизводитель
Ford сообщил, что в скором времени на рынке появится
обновленный Ford Bronco. Многие современные автомобилисты даже и не
вспомнят такую модель. Она существовала еще в прошлом веке и
сменила 5 поколений, после чего в 1996 году покинула конвейер.
Сейчас инженеры и дизайнеры решили воскресить модель, которая в
свое время пользовалась неплохой популярностью. Дизайн первого
поколения переработали, но некоторые узнаваемые черты все же
оставили. Кроме того, производитель применил в модели более мощные
силовые агрегаты и систему полного привода. И уже сейчас можно с
уверенностью сказать, что этот внедорожник будет выделяться из
общей массы.

Даже на таких изменениях компания не стала останавливаться. Чтобы
на 100% окупить запуск модели, было принято решение – выпустить 3
различных кузова. Понятно, что первым в линейке будет стоять
5-дверный внедорожник, купейный внедорожник и кроссовер.

Технические параметры. Концепция традиционной
модели и паркетной модификации одна и та же, но подход к технике и
оснащению в этот раз разный. Разница между версиями в габаритах
кузова. А вот техническую часть производитель решил унифицировать.
И купе, и 5-дверка строятся на силовой раме, которая стоит на
35-дюймовых колесах. В качестве подвески пара из 2 поперечных
рычагов и пружинного моста. На каждой оси установлен стабилизатор.
В системе предусматривается только полный привод. В передней части
установлены дисковые тормоза, в задней – барабанные. С таким
комплектом преграда в 85 см для автомобиля – пустяки.

В моторной линейке 2 силовых агрегата. Оба работают на бензине и
относятся к семейству Eco Boost. В базовой версии предлагается
мотор на 2.3 литра, который может развивать 270 л.с. В топовом
исполнении предусматривается двигатель на 2.7 литра, мощностью 310
л.с. Последний расходует на 100 км около 17 литров. В паре
выступает 7-ступенчатая МКПП и 10-диапазонная АКПП.

 

Ford Bronco Sport. Паркетник этой модели
оказался не таким простым. Многих автолюбителей удивило, что в
такой мощной машине производитель хотел применить платформу Ford
Kuga, которая не пользуется хорошей славой. Однако, данную тележку
доработали перед тем, как применить на
Bronco. В комплекте есть система полного привода. Все
управляется 8-диапазонной АКПП. В числе силовых агрегатов выступает
1.5-литровый мотор на 183 л.с. и 2-литровый на 248 л.с.

Оснащение. Для купе и 5-дверки производитель
подготовил следующий комплект оборудования – круиз-контроль,
систему преодоления горной местности, обновление мультимедиа в
онлайн-режиме. В оснащении паркетника нельзя заметить чего-то
нового – система экстренного торможения, контроль мертвых зон,
удержание в полосе, круиз-контроль и навигационная система.

В салоне установлен 12-дюймовый дисплей, виртуальная приборная
панель. Но главная особенность заключается в том, что салон
полностью водонепроницаемый. В паркетнике дисплей немного поменьше
– мультимедиа на 8.5 дюйма, приборная панель на 6.5 дюйма.

Итог. Ford решил возродить модель Bronco на
рынке, выпустив сразу 3 кузова. Каждый из них имеет свои
особенности и пользуется большим спросом на рынке.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика